Блоги

«РЫНКИ МИРА» ВПЕРВЫЕ НА ТВЕРСКОМ БУЛЬВАРЕ

By Алексей Бобровский

November 25, 2015

24 ноября на Тверском бульваре в Москве состоялось открытие фотовыставки «Рынки мира», посвященной 15-летию Яндекс.Маркета.

На открытии присутствовали руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин,  владелец продюсерского фотоцентра «ПроЛаб» Николай Канавин, авторы работ фотовыставки Георгий Пинхасов, Василий Церетели, Лев Грановский, Александр Тягны-Рядно, Катарина Zu, Егор Гуденко, Cаша Генцис, Александр Самсонов, Владимир Кокошкин, Ма рия Кузьмина, Алексей Харин, Марк Лившин и другие.

Это первый совместный фотопроект Яндекс.Маркета и известных российских фотографов, проходящий при поддержке Департамента культуры и Департамента торговли и услуг города Москвы.

Фотовыставка продлится до 24 декабря и расскажет о самых примечательных рынках мира, включая торговую онлайн-площадку Яндекс.Маркет, которая празднует в этом году свое 15-летие.

Авторы выставки – фотографы с мировым признанием, лауреаты международных премий. Их произведения выставляются в лучших галереях и музеях Европы и Азии. В частности, на экспозиции представлены работы легенды российского фотоискусства Вадима Гиппенрейтера, Георгия Пинхасова, Петра Ловыгина, Льва Грановского, Алексея Харина, Василия Церетели, Александра Тягны-Рядно, Катарины Zu и других фотохудожников.

Эксклюзивные фотографии знакомят с торговлей африканского племени Химба и с китайским речным рынком, погружают в красочную атмосферу индийского базара, позволяют ощутить волшебство рождественских ярмарок. Многие работы представлены широкой публике впервые.

«Рынки мира» дарит горожанам Яндекс.Маркет – один из лидеров онлайн-торговли в России, представляющий на фотовыставке современную торговую площадку. Именно Яндекс.Маркет стоял у истоков электронной коммерции России 15 лет назад и способствовал ее цивилизованному развитию в нашей стране.

Посетители выставки могут увидеть электронный торговый бизнес изнутри – побывать в офисе Яндекс.Маркета и познакомиться с его командой.

«Онлайн-торговля – это не только бизнес, но и своего рода искусство. Ведь, чтобы предлагать своей аудитории лучшее, оставаться для нее всегда актуальными и современными, нужно чувствовать тренды рынка так же тонко, как и художник – окружающий мир», – прокомментировал Павел Алешин, руководитель Яндекс.Маркета.