«Купить подарок губернатору к 23 февраля», «эксклюзивный подарок мужчине», «дорогие подарки руководителю» — сейчас такие и похожие запросы вводят пользователи поисковых систем ежедневно. Не секрет, что за последние 20 лет выросло целое поколение обеспеченных мужчин, которые привыкли к качественным брендовым вещам и способны оценить подарки такого рода. 

Такой лакомый для оффлайновых ритейлеров сегмент, как дорогие мужские аксессуары, в Рунете представлен довольно слабо. Тот же KupiVIP ориентирован в основном на женскую аудиторию. Есть известные игроки в часовом сегменте, но Интернет-ритейлеров с сильными позициями в сфере элитных мужских аксессуаров в целом можно пересчитать по пальцам. Как правило, это онлайн-магазины крупных дистрибьюторов. Конкуренция со стороны западных интернет-магазинов в этом сегменте не существенна в общем объёме рынка. 

Что же из элитных подарков на 23 февраля предлагается в российских Интернет-магазинах? В ценовом диапазоне от $1000 до $5000 представлены аксессуары известных брендов Gourji, Dunhill, Montegrappa, Piquadro, Tibaldi, El Casco, Caran D'ache и лимитированные товары с инкрустацией драгоценными камнями.  В элитном сегменте хорошо работает история с узкой тематикой, знанием своей клиентской базы, ведением клиента на протяжении долгого времени как в оффлайне, так и непосредственно в Интернет-магазине. Люди, покупающие предметы роскоши онлайн, очень требовательны к уникальности товара, качеству обслуживания, доставки и пр. Фактически им нужен не продавец, а консультант-куратор по коллекциям престижных брендов. Когда дело идет о люксе, и человек привык к высокому уровню обслуживания в оффлайн-бутиках, он будет ждать соответствия этому уровню и от онлайна. 

Особое внимание стоит обратить на молодой амбициозный российский бренд Gourji. Дмитрий Гуржий решил сделать то, что не делал, по сути, ещё никто из этого сегмента, — создать что-то особенное, рассчитанное на понимание именно в русской культурной среде. Поэтому все его коллекции тем или иным образом обращаются к знаковым явлениям и важным периодам из жизни нашей страны. 

Например, лимитированная серия ручек «1812», выпущенная специально к 200-летнему юбилею победы российских войск в Отечественной войне 1812 года. На каждую из них нанесён уникальный номер, что расскажет её будущему владельцу о его значимости и особенности. На гранях выгравированы силуэты графа Фёдора Петровича Толстого — эпизоды из истории этой войны. 

Или коллекция запонок и кожаных изделий под названием «Полёт», посвящённая художнику Александру Дейнеке и его мозаичным панно «Сутки советского неба». Здесь можно увидеть и «Прыжок в воду», и «Лыжника», и «Волейбол», и, конечно, «Над Спасской башней». 

Обращаясь к истории, дизайнеры марки Gourji не забывают и о современных достижениях. Недавно ими было выпущено необычное — биометрическое — портмоне. Открыть его может только владелец и только с помощью своих отпечатков. Бумажник соединяется с телефоном через Bluetooth, и так можно отслеживать его местоположение: при значительном удалении начнёт раздаваться предупреждающий сигнал. Карбоновое волокно, из которого состоит внешняя часть биометрического портмоне Gourji, обладает особой прочностью, и его практически невозможно сломать или разбить. Внутри содержится стильный кожаный чехол для банковских карт и зажим для купюр из нержавеющей стали. 

Все перечисленные марки можно найти в интернет-каталоге i-Lux.ru, ведь для многих из них он является единственным дистрибьютором в России. На этом сайте можно легко выбрать то, что нужно, используя интуитивно понятные параметры поиска и тематические статьи о модных и бизнес-трендах. Одежда, аксессуары, канцелярские принадлежности и подарки — здесь есть всё. Сделать заказ можно всего в несколько кликов — и получить его с доставкой в этот же или на следующий день. 

Интернет магазин i-Lux  предлагает широкий выбор стильных, качественных элитных мужских подарков и аксессуаров. Здесь вы сможете найти бизнес-сувенир руководителю, полезную вещицу для вашего избранника, а также практичный презент для делового партнера.