Настало время прогнуть мир под себя, вооружившись комфортной и ультрамодной обувью из самых яркой линейки Graceland от Deichmann.

Deichmann представил обновленную коллекцию сникеров, босоножек, слипов и множество других новинок от лица своих ведущих линеек для сезона весна-лето и сопроводил её имиджевой глобальной кампанией под ярким названием «Мир принадлежит тебе». Основная ставка сделана на молодежную линию Graceland Автор кампании, Стефани Сохо, которой активно исследует тему усиления роли женщины в мире. Прогнуть под себя планету и остаться верной себе? Сегодня это возможно!

«Мир принадлежит тебе» открывает дверь в мир космополитов, людей мира, живущих вне условностей и рамок, и предлагает следовать по своим стопам. Бренд делает ставку на легкость передвижения, присущую молодости. Graceland от Deichmann – это манифест скорости как новой религии для поколения молодых и активных девушек, выбирающих удобную и доступную обувь в качестве лучшего помощника на пути вокруг света. В этом сезоне смело эмансипируем себя и носим сникеры, сандалии и слипы как ультракомфортную альтернативу спортивной обуви.

К слову, автор имиджевой кампании Стефани Сохо не только известный берлинский режиссер, но и убежденная феминистка. Идея эмансипации прослеживается во всех имиджевых съемках и видео-роликах мувимейкера, в том числе, и в коротких фильмах, снятых Стефани для крупных обувных гигантов вроде Nike и New Balance. Прогибать его под себя Стефани Сохо советует, вооружившись комфортной и ультрамодной обувью из самых ярких линеек Deichmann, прежде всего той, что носит созвучное посылам кампании имя Graceland.

О чем расскажет новая рекламная кампания Deichmann? Стефани создает кричащие имиджи, несущие конкретный месседж: «Внимание, ключи от города у вас в руках. Сегодня вы свободно рассекаете по каменным джунглям, а завтра завоюете весь мир!». К слову, дух большого города присутствует в имиджах и в роликах – авторы намеренно помещают моделей в неузнаваемые каменные джунгли и предлагают даже не пытаться угадать, в каком городе их встретишь – то ли в Москве, то ли в Нью-Йорке, то ли во Франкфурте, или даже в Кейптауне. А вы попробуете?