Блоги

Sabotage делают ставку на телевидение

By Даша Корнеева

July 25, 2014

 

За последние месяцы модная молодёжная марка Sabotage начала сотрудничество с рядом телеканалов. Представители компании уверены: чтобы привлечь внимание аудитории к своему продукту, по-прежнему нужно уделять внимание и традиционным медиа.

Распределение медиапотребления среди населения России неравномерно: многие пользователи интернета проводят достаточно много времени и перед телевизором. «Пропорция между временем, которое люди проводят перед телевизором, и временем, проведенным в интернете, увеличивается в пользу последнего. Но пока зрители проводят у телевизора достаточно много времени, мы обязаны это учитывать. К тому же большинство телеканалов ведут онлайн трансляции и страницы в социальных сетях», — заключает директор по маркетингу Sabotage Евгения Климкова.

Для охвата массовой аудитории телевидение является самым мощным рекламным средством, поэтому, чтобы показать товар с лучшей стороны и наглядно передать зрителю, что представляет из себя марка, Sabotage решили увеличить присутствие в телесериалах, подростковых ток-шоу, в конкурсах, которые проводят молодёжные телеканалы, программах о школе, образовании и воспитании.

В ближайшее время одежда Sabotage будет мелькать в ток-шоу о стиле на телеканале «Детский», «TEEN’s TV», «Моя радость», «Просвещение», а также на телеканале для предпринимателей «Успех».