Премьера сезона в Spa du Four Seasons Hotel George V  в Париже – косметическая компания Sodashi представляет новинку, инновационный анти возрастной крем для глаз Samadara. В переводе с санскрита, термин Sodashi  означает уникальность, чистоту, свечение – понятия, которые являются символом компании Sodashi и ее эксклюзивной продукции.

 В составе крема  только натуральные ингредиенты.  Они эффективно борются с признаками старения чувствительной кожи вокруг глаз, делая ее более гладкой и упругой. В процессе взаимодействия между собой растительных компонентов в сочетании с водой пропущенной через фильтр  розового кварца очищают кожу, делают ее светящейся изнутри, результаты превосходят все ожидания. Морщинки разглаживаются, кожа становится более упругой, подтянутой. Крем Samadara продается в комплекте с двумя кристаллами розового кварца с помощью которого крем наносится на область вокруг глаз, используя специфическую технику массажа Samadara .  Заимствованая у Аюверды, данный способ массажа камнями позволяет эффективно бороться с признаками старения, стимулирует энергетические канали в области контура глаза, придавая упругость коже, разглаживая морщинки, а также способствует полному впитыванию крема.   Созданая Меган Ларсен в 1999г австралийская косметическая компания Sodashi , специализируется на высококачественных, 100% натуральных продуктах по уходу за кожей и спа процедур, без химических добавок. Эксклюзивная  линия Sodashi имеет международное признание, продукция этой линии используются в косметических салонах и спа различных отелей и спа класса люкс.

 Цена крема 395 евро и приобрести его можно исключительно в Спа гостиницы Hotel George V .