Весна 2014 года в Галереях «Времена года» - это сезон цвета и современного искусства, воплотившихся в сезонных инсталляциях в атриумах Галерей, и долгожданных открытий новых бутиков мировых модных марок. Международные бренды, трендсеттеры в индустрии моды, посвятили свои коллекции сезона весна-лето 2014 искусству и силе цвета. На подиумах Нью-Йорка, Милана и Парижа современное искусство стало неотъемлемой частью стильного образа, вдохновив дизайнеров на использование ярких красок и принтов на тему известных ценителям полотен и арт-объектов. Галереи «Времена года», всякий раз представляя своим клиентам самый актуальный образ красивой жизни, весной 2014 концепцией сезона выбрали цвет: флуорисцентные цветочные принты и яркие цвета сочетаются с лаконичной геометрией инсталляций в форме кубов. Центральный атриум Галерей украшает круглая люстра, украшенная цветочным принтом, а на всей территории Галерей гостевые диваны декорированы подушками с флористичными принтами. Дополняют энергию цвета в декоре живые цветы, интегрированные в пространство «Времен года». Имиджевая кампания Галерей в новом сезоне продолжает тему искусства цвета. Образы моделей в модных весной 2014 платьях, украшенных изображениями крупных цветов, снимали в музее современного искусства Барселоны MACBA, одном из самых влиятельных музеев мира. Сезон цвета в Галереях посвящен и новым открытиям. Ведущие мировые бренды, чьи коллекции задают тон современной молодежной моде, откроют двери своих бутиков во «Временах года». С февраля по апрель яркие коллекции в трендах сезона, продолжающих тему современного искусств аи цвета, можно будет найти в бутиках итальянских марок PINKO, Ice Iceberg, Blumarine, Versace. Энергия цвета, геометрия форм в крое одежды, лаконичные аксессуары в коллекциях весна-лето 2014 сделают концептуальное искусство частью стиля клиентов Галерей. В новом сезоне Галереи «Времена года» не просто идут в ногу со временем, следуя актуальным тенденциям, но задают тон моде в столице, создавая для трендсеттеров концептуальное шопинг-пространство и эстетику красивого и модного образа жизни, неразрывно связанного с современным искусством и технологиями. Весна 2014 года в Галереях «Времена года» - это сезон цвета и современного искусства, воплотившихся в сезонных инсталляциях в атриумах Галерей, и долгожданных открытий новых бутиков мировых модных марок.Международные бренды, трендсеттеры в индустрии моды, посвятили свои коллекции сезона весна-лето 2014 искусству и силе цвета. На подиумах Нью-Йорка, Милана и Парижа современное искусство стало неотъемлемой частью стильного образа, вдохновив дизайнеров на использование ярких красок и принтов на тему известных ценителям полотен и арт-объектов.Галереи «Времена года», всякий раз представляя своим клиентам самый актуальный образ красивой жизни, весной 2014 концепцией сезона выбрали цвет: флуорисцентные цветочные принты и яркие цвета сочетаются с лаконичной геометрией инсталляций в форме кубов. Центральный атриум Галерей украшает круглая люстра, украшенная цветочным принтом, а на всей территории Галерей гостевые диваны декорированы подушками с флористичными принтами. Дополняют энергию цвета в декоре живые цветы, интегрированные в пространство «Времен года».Имиджевая кампания Галерей в новом сезоне продолжает тему искусства цвета. Образы моделей в модных весной 2014 платьях, украшенных изображениями крупных цветов, снимали в музее современного искусства Барселоны MACBA, одном из самых влиятельных музеев мира.Сезон цвета в Галереях посвящен и новым открытиям. Ведущие мировые бренды, чьи коллекции задают тон современной молодежной моде, откроют двери своих бутиков во «Временах года». С февраля по апрель яркие коллекции в трендах сезона, продолжающих тему современного искусств аи цвета, можно будет найти в бутиках итальянских марок PINKO, Ice Iceberg, Blumarine, Versace. Энергия цвета, геометрия форм в крое одежды, лаконичные аксессуары в коллекциях весна-лето 2014 сделают концептуальное искусство частью стиля клиентов Галерей.В новом сезоне Галереи «Времена года» не просто идут в ногу со временем, следуя актуальным тенденциям, но задают тон моде в столице, создавая для трендсеттеров концептуальное шопинг-пространство и эстетику красивого и модного образа жизни, неразрывно связанного с современным искусством и технологиями.