Блоги

Современные стандарты красоты — каковы они?

By Ольга Столбова

June 27, 2012

Сложно вытравить из современного мышления подиумные стандарты. И даже жутчайшие случаи анорексии, не повлияли ни на воротил модельного бизнеса, ни на обывателей, а лишь разбили единую массу на три пласта: сторонников андрогеничных моделей, без пола, возраста и фигуры, резко противоположных им сторонников pluse-size и тех, кто для себя идеалом провозгласил золотую середину — стройные женственные формы без излишеств.Для Михаль Негрин все женщины прекрасны, каждая по-своему. Она считает, что стремиться к пресловутым 90х60х90 не следует — сейчас существует огромный выбор одежды на абсолютно различные фигуры! Главное, чтобы любая вещь сидела идеально именно на ваших изгибах и подходила по типажу.

Когда Михаль только начинала карьеру дизайнера, она абсолютно не стремилась стать популярной или много зарабатывать. Михаль начала шить исключительно для себя. Понимая каждый сантиметр своего тела, она создавала такие модели и такие принты, которые подчеркивали достоинства именно ее тела и скрывали недостатки. Но оказалось, что Михаль не единственная женщина, у которой возникали подобные проблемы с гардеробом, когда не нравится фасон, крой, когда не подходит длина или вырез на платье, когда одежда на вешалке выглядит красиво, но на фигуру садится просто безобразно. Поэтому она и начала шить наряды не только для себя, но и для всех женщин, которые жаждут быть красивыми и эффектными, выделяться из общего однообразия, радовать окружающих и быть счастливыми от этой возможности.

Спрашивается тогда, кому нужны стандарты?

Зачем ограничивать себя в желании быть красивой? Для Михаль Негрин стандартов не существует! Даже в качестве моделей она зачастую выбирает не манекенщиц, а актрис, певиц, танцовщиц, одним, словом, женщин творческих, ярких, в глазах которых горит дерзкая искорка, а не мысль о диетах и лишних, а на деле недостающих килограммах. К примеру, сейчас все ее коллекции презентует Ноа Тишби — популярная израильская актриса и продюсер, ныне обретшая и статус модели. Но назвать ее моделью (в понимании большинства) вряд ли можно — слишком она колоритная и фактурная, одним словом — настоящая женщина!

А стандарты, все-таки каждый должен определять для себя сам.