Блоги

SUNDAY UP MARKET HOLIDAY CAMPAIGN 2014

By Sumshop Shop

May 03, 2014

Новогодняя рекламная кампания сети магазинов российских дизайнеров Sunday Up Market, специализирующейся исключительно на отечественных брендах, получилась, по задумке создателей, элегантной и немного мистической. Красноречивые базовые цвета, сильные сдерживаемые и подавляемые чувства, обнажающиеся в пойманной объективом динамике, — все это в четырехчастной истории Sunday Up Market Holiday Campaign 2014.

В центре внимания — брючные костюмы, фактурные юбки, длинные платья, классические жакеты и объемные пальто таких востребованных российских брендов как Libellulas, Pepen, IQ Dress, Emmy, IT-Girl, Cyrille Gassiline. Футуристичные клатчи марки Asya Malbershtein, притягивая, но не перетягивая на себя внимания целиком, явились завершающим штрихом при создании динамичных образов.Чистота, сдержанность, минимализм и загадка, запечатленные в новой рекламной кампании, посвященной приближающимся праздникам, — неотъемлемые части лаконичного выдержанного новогоднего стиля, созданного талантливой профессиональной командой, которую возглавил креативный консультант и стилист Александр Девятченко. В прошлом Александр работал с издательскими домами Sanoma Independent Media и CondeNast, рядом британских изданий, крупными международными брендами, а также телевизионными проектами и российскими звёздами.

«Создавая новогодние имиджи для Sunday Up Market, я вдохновлялся известной трилогией фильмов Кшиштофа Кеслёвского «Три цвета». Как и эти фильмы, рекламная кампания основана на трёх цветах: синий, белый, красный. Черный цвет взят как близкий к синему. Модели в вещах российских дизайнеров словно героини Кеслёвского рассказывают нам три разные истории: меланхоличного синего, чистого белого и порочного красного» — говорит Александр.