Одному из самых узнаваемых польских брендов Top Secret исполнилось 20 лет. Стартовав во второй половине 90-х как проект современной женской и мужской одежды, бренд вырос до уровня статусной европейской марки и трижды был удостоен престижной премии “Fashion Excellence” – в 2009, 2010 и 2014 гг.
«За прошедшие годы мы научились лучше понимать потребности наших клиентов, их образ жизни и находим вдохновение в том, чтобы создавать модные и уникальные решения на каждый день, — рассказывают в компании. – Мы стремимся быть для наших клиентов проводником в сфере моды, дарить покупателям удовольствие от покупки и использования одежды Top Secret. Наши дизайнеры всегда предлагают несколько линеек, выполненных в разных стилях — от формального city до повседневного и спортивного casual. В результате каждый клиент находит для себя идеальное стилевое решение, позволяющее каждый день выглядеть привлекательно и чувствовать себя комфортно».
Сегодня над созданием каждой коллекции марки в команде с дизайнерами работает множество профессионалов – процесс начинается с аналитики глобальных модных трендов, их адаптации и разработке уникального предложения для клиентов. Следующий шаг – проектирование моделей, примерка и доработка кроя и дизайна.
Ядром коллекций Top Secret является линейка Must Have, которая отражает все самые последние тренды и органично дополняется специальными сетами и капсулами, что позволяет создавать актуальные и стильные образы как для особых случаев, так и на каждый день. С первых дней создания в Top Secret фанатично относятся к качеству изделий – и поэтому в линейках бренда всегда можно найти модели, выполненные из натуральных, современных материалов. Одновременно с этим бренд стремится сохранять баланс, поэтому в каждой сезонной коллекции всегда присутствуют и базовые качественные вещи по доступной цене.
«Мы хотим, чтобы в нашей одежде покупатели чувствовали себя модно, современно, удобно и комфортно, — говорят в Top Secret. – Наши клиенты – молодые, современные, активные и довольные своей жизнью люди, полагающиеся на свой собственный стиль».
Марка Top Secret продолжает уверенно развиваться. На днях в Познани открылся магазин Top Secret в обновлённом дизайне. Инновационный визуальный концепт представлен в области зонирования салона, освещения, выкладки товара, элементов оформления и формирует атмосферу качественно нового уровня.
В России сегодня 27 оффлайновых магазинов марки, которые охватывают всю территорию страны. Также коллекции бренда представлены в полном объёме на сайтах — www.lamoda.ru, www.wildberries.ru, www.ozon.ru, www.kupivip.ru