Блоги

ТОПрофайл (www.toprofile.ru) — новый сервис мини-блогов

By Евстратова Анна

June 05, 2011

 

Май, 2011, Москва.  Новую концепцию миниблогов представил проект ТОПрофайл (www.toprofile.ru), увидевший свет весной этого года.

Проект не только дает возможность собрать все свои социальные профили  в единый — ТОПрофайл, но и одновременно является новым словом в организации онлайн-дневников.

Казалось бы, что можно придумать нового в этом направлении? В Российском сегменте Интернета, казалось бы, есть все, что душе угодно. В зависимости от словоохотливости писателя можно выбирать и малые формы (Twitter, FriendFeed), так и крупные (LiveInternet, Livejournal). Можно рассказывать о себе в картинках, делиться музыкой, видео… Казалось бы, действительно уже все изобретено.

ТОПпрофайл вышел с идеей не просто постов, а постов с настроением. При этом настроение передается на статусом «мне грустно» или «мне весело», а изображением! Сервис построен таким образом, что при создании записи в дневнике пользователю предлагается визуализировать свой пост, подобрать картинку-обложку. Подбор изображения осуществляется путем поиска по базам картинок Google и Flickr. Можно также загрузить изображение со своего компьютера, если предложенный ряд Вас не удовлетворил.

По объему информации в сообщении ТОПрофайл – миниблог. Объем текста в сообщении ограничен 1000 символами. Помимо иллюстрации настроения внутри сообщения можно разместить фотографии, просмотр которых будет осуществляться через удобный интерфейс.

Параллельно с веб-версией проекта в свет вышло бесплатное приложение TOProfile для iPhone. С его помощью также можно создавать записи, комментировать других читателей, редактировать свои данные. Словом, если пользователь чаще общается с iPhone, чем с компьютером – он запросто может следить за проектом со своего мобильного устройства.

Кому может быть интересен проект? Надеемся, что здесь каждый найдет свои интересы. Обычные пользователи смогут выразить себя новым образом, а, например, компании, проводить различного рода конкурсы и просто вести коммуникацию от имени бренда в новом формате.

У авторов проекта еще много идей по поводу модернизации проекта и его развития. Потому – следите за новостями!