Блоги

Triumph приглашает исследовать собственные архивы

By Анна Ларина

June 22, 2018

В конце 60-х годов Triumph представил первую коллекцию купальников, а дизайн-бюро бренда разработало серию уникальных графических узоров и пальмовых принтов, часть которых так и не была использована. Спустя более чем 50 лет с момента «архивации» принтов креативный директор Сиан Томас решает вернуть прошлое в обертке настоящего, скрещивая разработанные в новом веке высокотехнологичные ткани с психоделическими принтами и монохромными архивными расцветками, отвечающими тенденции на неовинтаж.

Основой новой коллекции стала стилизованная под handmade линейка Elegant Twist с вставками и элементами, связанными крючком, а самой яркой моделью – богемный топ-халтер черного цвета с кремовыми деталями. Не стоит забывать и про архивные принты с арабскими мотивами, оду которым поет один из самых заметных предметов коллекции – слитный купальник с мягкими чашами и эластичной лентой для дополнительной фиксации груди, а также регулируемыми бретелями. «Арабскую серию» дополняют мягкие топы с эффектом пуш-ап и технологией Magic Wire Air, а также тай-бикини – идеальный вариант для создания пляжного ретро-образа. По-своему интересен и украшенный разноцветной абстракцией топ без косточек в сочетании с соответствующими мини, миди, тай, танга, бразильскими и трусиками-шортиками.

Вдохновленные психоделическими арабскими рисунками принты стали отнюдь не единственным цветовым решением коллекции. Triumph обращается ко второй ключевой тенденции сезона – монохрому – и представляет серию купальников и пляжной одежды в классических чёрных, серо-коричневых и бежевых оттенках. Время от времени монохром «разбавляет» пальмовая графика, гармонично вписывающая в эстетику ретро-дизайна из глубоких вырезов, необычных завязок и изящных бретелей – их, к слову, дизайнеры бренда заимствуют из самой продаваемой линейки бренда, культовой Amourette 300.

Пляжная коллекция будет представлена во всех российских магазинах бренда.