Новый бренд небинарной моды представил свою первую коллекцию с помощью известных московских креаторов - фотографа Николая Зверкова, актрисы и телеведущей Валерии Дергилевой, ди-джея Саши Паники и модели-трансгендера Натальи Максимовой. Свобода от рамок и готовых определений - главный ориентир развития творчества дизайнеров, лежащий в основе бренда.

В своём творении создатели бренда решили отказаться от привычных для всех представлений о красоте и гендерной идентичности и воплотили свои взгляды в дебютной коллекции нового бренда post post scriptum, куда вошли два концептуальных направления:

Линия agndr может подойти абсолютно всем, независимо от пола и гендера. Универсальность коллекции - в нейтральных оттенках, свободном крое, минималистичных силуэтах. Такая одежда создает повседневный комфорт и подойдёт под любое настроение и локацию.

Линия ootd/ootn (outfit of the day/night) - это «комбо» оригинальных форм и комфортного кроя. Основная её фишка в том, что в этих вещах можно и в офис, и на вечеринку, да и вообще куда душе угодно! Также это одежда для женщин, но не навязывающая какой-то определенный тип феминности. 

Используя деконструкцию и другие концептуальные приемы, дизайнеры post post scriptum трансформируют  привычные формы костюма и стереотипы о внешности человека. Коллекции бренда  – это конструкции из смыслов и цитат. Оверсайз образы вдохновлены 80-ыми, ёмкие текстовые принты – новой искренностью 2010-ых. Все минималистичные решения бренда тщательно выверены и направлены на телесный комфорт и ощущение внутренней свободы.

Кстати, первый корнер бренда уже открылся  в универмаге Trend Island в ТЦ «Авиапарк». Средняя стоимость одежды и аксессуаров - примерно 7500–9000 тысяч рублей.