Блоги

Успех Мэйуэзера идеально вписывается в концепцию торговой марки Hublot

By Сергей Владимиров

May 06, 2015

Бренд швейцарских часов класса «люкс» Hublot имел честь провести совместную пресс-конференцию с 10-кратным чемпионом мира Флойдом «Money» Мэйуэзером (Floyd «Money» Mayweather). На этом мероприятии представители торговой марки объявили о спонсорской поддержке будущего члена Зала боксерской славы в рамках его долгожданного поединка против Мэнни Пакьяо (Manny Pacquiao), который состоится в субботу вечером в Лас-Вегасе.

Чтобы отметить это событие, главный исполнительный директор Hublot Рикардо Гуадалупе (Ricardo Guadalupe) вручил непобежденному чемпиону модель часов King Power WBC в круговой оправе из изумрудов. В свою очередь, в день поединка Мэйуэзер выйдет на ринг в боксерских трусах, украшенных названием бренда Hublot. В соответствии с концепцией Hublot – «первый, необычный, уникальный», — Флойд Мэйуэзер в своей экипировке никогда раньше не представлял ни одну торговую марку. Презентация состоялась непосредственно перед знаменитой процедурой взвешивания боксеров.

«Всем известно, что я являюсь большим поклонником часов люксовых брендов, а Hublot – один из них, — отметил Мэйуэзер. —  Я очень благодарен им за поддержку и с нетерпением жду возможности добавить King Power WBC Full Pave with Emeralds в мою коллекцию».

Рикардо Гуадалупе (Ricardo Guadalupe), главный исполнительный директор Hublot, заявил: «Мы очень рады быть частью Всемирного боксерского совета, к которому мы впервые присоединились в 2012 году. Безусловно, для нас большая часть поддержать Флойда Мэйуэзера в самом главном поединке его карьеры. Головокружительный успех Флойда, ставший результатом его неизменной настойчивости и упорства на всем протяжении профессиональной карьеры, идеально вписывается в концепцию торговой марки Hublot, и я уверен, что завтра мы все станем свидетелями его превосходства».

В дополнение к презентации и объявлению о спонсорской поддержке Мэйуэзера, чтобы отметить самое долгожданное событие этого уик-энда, Hublot организовал уникальное мероприятие, посвященное боксу, в своем бутике в отеле Caesar’s Palace. На официальном интерактивном «боксерском ринге» и ковровой дорожке Hublot все приглашенные смогли сфотографироваться с боксерской экипировкой, — халатом, перчатками и чемпионским поясом, — украшенными фирменной эмблемой Hublot.

Флойд «Money» Мэйуэзер, остающийся непобедимым после 47 боев на профессиональном ринге, за что заслужил приставку «ТВЕ» (The Best Ever, лучший в истории) к своему имени, сойдется в поединке с Мэнни Пакьяо 2 мая этого года в комплексе MGM Grand в Лас-Вегасе. Этот бой уже называют крупнейшим событием в истории бокса. 11-кратный чемпион мира, не проигравший ни одного боя с момента получения своего первого мирового титула в 1998 году, демонстрирует на ринге поистине уникальные тактические способности, выделяющие его среди других. За пределами боксерской среды Мэйуэзер является личным поклонником Hublot и неизменно сидит в первом ряду на матчах Miami Heat – давнего партнера торговой марки.

Легендарное партнерство Hublot со Всемирным боксерским советом, международным административным органом этого вида спорта, началось в 2012 году, когда бренд объединил накал, азарт и искусство бокса со страстью и историческими традициями часового дела. Результатом этой синергии стало создание 12 уникальных моделей часов, посвященных и украшенных личными автографами двенадцати легендарных боксеров. Все эти часы были проданы с аукциона за более чем 1 млн.долл. США. Все средства были переданы Всемирному боксерскому совету на реализацию его благотворительных инициатив, включая создание пенсионного фонда для бывших боксеров и фонда срочной помощи спортсменам в 40 странах мира.