Блоги

В августе 2016 года s.Oliver запускает независимую марку Q/S designed by

By Самылова Алиса

June 16, 2016

s.Oliver объявил о перезапуске бренда QS – с августа этого года на полках магазинов появится обновленное название Q/S designed by, которое заменит линейку s.Oliver DENIM. Главной идеей Q/S designed by станет тесное сотрудничество с известными артистами и брендами. Коллекции Q/S designed by воплотят философию бренда, созданного в стиле аутентичного современного casual для молодых и прогрессивных городских обитателей. Помимо регулярных коллекций Q/S designed by создаст ряд коллабораций, которые будут нести в себе характер приглашенного дизайнера и отразят индивидуальность бренда Q/S designed by. Марка представит мужскую и женскую линейки в полном асссортименте, которые будет постоянно обновляться и сохранят главные ценности немецкого бренда – высокий уровень качества и комфорта. «Выделение самостоятельного бренда является стратегическим шагом компании, нацеленным на завоевание рынка молодежной повседневной одежды и завоевание новых целевых групп», – поясняет генеральный директор s.Oliver Group Армин Фихтел. Первая капсульная коллекция появится весной 2017 года и будет создана совместно со всемирно известным диджеем Робином Шульцем, который полностью изменил мир клубной поп-музыки и очень быстро ставший звездой мирового уровня. Робин Шульц — немецкая суперзвезда, добившаяся наибольшего успеха на международной арене за последние 20 лет, объединится с молодым street-style брендом для создания двух капсульных коллекций мужской и женской одежды Q/S designed by Robin Schulz. Запуск будет сопровождать появление новых магазинов, а вся линейка переживет ребрендинг к концу сентября 2016 года. Старый логотип s.Oliver Denim будет заменен на новый Q/S designed by. s.Oliver объявил о перезапуске бренда QS – с августа этого года на полках магазиновпоявится обновленное название Q/S designed by, которое заменит линейку s.Oliver DENIM.Главной идеей Q/S designed by станет тесное сотрудничество с известными артистами ибрендами.Коллекции Q/S designed by воплотят философию бренда, созданного в стиле аутентичногосовременного casual для молодых и прогрессивных городских обитателей. Помиморегулярных коллекций Q/S designed by создаст ряд коллабораций, которые будут нести в себехарактер приглашенного дизайнера и отразят индивидуальность бренда Q/S designed by.Марка представит мужскую и женскую линейки в полном асссортименте, которые будетпостоянно обновляться и сохранят главные ценности немецкого бренда – высокий уровенькачества и комфорта.«Выделение самостоятельного бренда является стратегическим шагом компании,нацеленным на завоевание рынка молодежной повседневной одежды и завоевание новыхцелевых групп», – поясняет генеральный директор s.Oliver Group Армин Фихтел.Первая капсульная коллекция появится весной 2017 года и будет создана совместно совсемирно известным диджеем Робином Шульцем, который полностью изменил мирклубной поп-музыки и очень быстро ставший звездой мирового уровня. Робин Шульц —немецкая суперзвезда, добившаяся наибольшего успеха на международной арене запоследние 20 лет, объединится с молодым street-style брендом для создания двух капсульныхколлекций мужской и женской одежды Q/S designed by Robin Schulz.Запуск будет сопровождать появление новых магазинов, а вся линейка переживет ребрендингк концу сентября 2016 года. Старый логотип s.Oliver Denim будет заменен на новый Q/Sdesigned by.