Что такое добро? Дружеское участие‚ совет и уверенность в том‚ что есть кто-то‚ кому не все равно.
Создатели и сотрудники компании-производителя соков и нектаров «Добрый» знают, что добро – это не просто слово, но и понятие, за которым стоит любовь, забота и внимание, так необходимые каждому из нас. Именно поэтому «Добрый» — это не только наши любимые вкусы соков и нектаров, но, главное, это небезразличные люди, которые своим примером показывают, что делать добро – невероятно просто. Эти люди — волонтеры проекта «Растим Добро», в программе которого огромное внимание уделяется вопросам социальной и профессиональной адаптации детей, воспитанников детских домов. В рамках этого проекта проходят специальные уроки с профессиональными психологами, обучающими ребят строить отношения со сверстниками и учителями.
Другое, не менее важное направление программы «Растим Добро» — профессиональная ориентация ребят. Какую профессию выбрать? В каком учебном заведении получить соответствующее образование? Чем привлекательна та или иная специальность, в чем ее перспективы? Волонтеры программы, представители разных профессий, приняли активное участие в мастер-классах по профессиональной ориентации детей. Такие мастер-классы проводились для воспитанников детских домов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Менеджер по продажам, IT-специалист и оператор производственной линии в игровой форме решали с ребятами типовые производственные задачи, обсуждали рабочие вопросы.
Кроме того, в рамках программы дети посетили крупнейшие заводы по производству соков и нектаров «Добрый», где узнали, как и из чего получается готовый сок или нектар, смогли убедиться в их натуральности, а также продегустировать продукцию. Подобные экскурсии на производство стали своеобразным продолжением в ознакомлении ребят с существующими профессиями, погружением в настоящую рабочую среду. Такой опыт открывает реальные возможности для множества воспитанников детских домов найти свое признание и определиться с профессией.
О проекте
Благотворительная программа «Растим Добро» была разработана компанией «Мултон», производителем сока «Добрый» в 2014 году. В рамках одного из этапов программы проходили мастер-классы по интуитивной живописи, благодаря которым дети — воспитанники детских домов не только учились рисовать, но и, что важнее, обрели уверенность в себе. Ведь мы знаем, что каждый ребенок по-своему талантлив, просто иногда ему нужно, чтобы кто-то в него поверил. В результате работы детей-сирот были выставлены в разных городах России. В декабре ожидается подведение итогов конкурса, в результате которого авторы лучших работ получат гранты от бренда «Добрый».