С 25 по 27 февраля 2014 года на площадке 12-ой международной выставки « CJF . Детская мода» состоялись показы коллекций детской одежды проекта «С JF .Детский подиум», организованные по традиции при поддержке агентства PROfashion Media Agency .
Особое внимание в прошедшем сезоне показов было уделено производителям школьной формы, наиболее крупные из которых представили свои коллекции на подиуме проекта «CJF. Детский подиум». В показах приняли участие компании МПШО СМЕНА, De Salitto, Chadolini, French Toast, Silver Spoon, Borelli и Mash и Fracomina mini.
Сегодня можно с уверенностью сказать о том, что проект «CJF. Детский подиум» вышел на качественно новый уровень не только за счет усиления состава участников и массивной информационной поддержки ведущих СМИ, но и благодаря своему визуальному исполнению.
Усилиями профессиональной команды декораторов, художников по свету и звуку у экспонентов, участников и гостей показов, среди которых в прошедшем сезоне были замечены ведущие байеры и представители Министерства, появилась возможность не только увидеть последние коллекции лучших производителей детской одежды, но и самим окунуться в завораживающий мир детства.
Вышесказанное еще раз доказывает, что проект «CJF. Детский подиум» — это хорошая возможность заявить о себе и своей компании. Представляя свою коллекцию в рамках проекта, компании не только акцентируют внимание профессионалов области на своей марке, но и получают оперативную обратную связь, что позволяет увеличить количество предзаказов и сделать участие в выставке более эффективным.
Выставка «CJF – Детская мода», организатором которой выступает ЗАО «Экспоцентр», предоставляет возможность для коммуникации профессионалов индустрии детской моды в международном масштабе. За время своего существования выставка зарекомендовала себя как уникальная площадка, способствующая укреплению сложившихся связей с партнерами, а также заключению новых договоров на поставку продукции.