3 августа 2010 состоится долгожданное торжественное открытие  концептуального  магазина CAMPER  в ТРЦ «Европейский»!
 

Проект нового московского магазина  Camper был разработан в сотрудничестве с талантливым испанским дизайнером  Марти Гише (Martí Guixé). Для магазина в ТРЦ «Европейский» Марти разработал концепт «Meeting point», в соответствии с которым магазин превращается в место встречи поклонников и клиентов марки.

Основной цвет оформления – красный и контрастирующий с ним белый. Такое сочетание превратило небольшой бутик в насыщенное цветом и энергией пространство. Гише сравнивает своей проект с залом прилёта аэропорта, где стойки с красной лентой тянутся по направлению к выходу, указывая путь к встрече.

Марти Гише уже открыл 19 магазинов по всему миру, и теперь фантазия этого неугомонного дизайнера воплотилась в концепте «Meeting point».

Мероприятие «Opening party» в честь открытия магазина также будет выдержано в концептуальном стиле «Meeting point». Гостей встретят очаровательные стюардессы, которые обеспечат пассажиров  прекрасным настроением, легкими закусками и напитками, а также подарками от марки Camper. Среди пассажиров  Opening party будет Лоренцо Флюкса (глава марки Camper), звезды шоу–бизнеса и, конечно, представители СМИ.

DATE: 3 августа
BOARDING TIME: 19:00 – 22:00
GATE: ТРЦ «Европейский», Атриум «БЕРЛИН», 2 этаж
PASSENGERS: Press/ Celebrities/ Camper Team
DESTINATION: «Инка, Майорка, Испания»

Посадка производится только при наличии «билетов» и по списку!

Контакты:

Елизавета - elizaveta.kozlyakova@gmail.com
                 elizaveta@iconcom.ru

Camper – это дизайнерская испанская обувь, для создания которой каждый сезон привлекаются самые модные и талантливые художники со всего мира. Но Camper - это не просто оригинальная  и качественная обувь, это еще и стиль, философия жизни, образ мышления и метод производства обуви. Camper – это способ ходьбы! Обувь Camper нельзя объяснить полностью без понимания истории и традиций. Компания была создана в Средиземноморье 1877 году. Сегодня Camper, после 133 лет семейного бизнеса, продолжает свою деятельность и имеет представительства более чем в  60 странах. Коллекции марки традиционно включают мужскую, женскую и детскую линии.