24 марта 2014 года в 12:00 в  «Крокус Экспо» состоялось торжественное открытие международной специализированной выставки МОСШУЗ. На мероприятии с поздравительной речью выступили генеральный директор Национального обувного союза Наталья Игоревна Демидова, российский дизайнер Марина де Голль, главный редактор B2B журнала о моде PROfashion Юна Завельская и член совета директоров международного центра шоу-румов Expolon Андрей Бурматиков. В этом году у  байеров и представителей СМИ появилась возможность ознакомиться с модными новинками обувного рынка не только на стендах экспонентов, но и с помощью fashion-показов «МОСШУЗ. Бестселлеры сезона», организованных PROfashion Media Agency.  25 марта состоялось открытие модного подиума, на котором свои коллекции представили такие торговые марки как Marina De Golle, Mandarina Duck, Bracciliani, IL Promo, Vera Victoria Vito, E. Checrizova, Di Gregorio, Steve Madden.

24 марта 2014 года в 12:00 в  «Крокус Экспо» состоялось торжественное открытие международной специализированной выставки МОСШУЗ. На мероприятии с поздравительной речью выступили генеральный директор Национального обувного союза Наталья Игоревна Демидова, российский дизайнер Марина де Голль, главный редактор B2B журнала о моде PROfashion Юна Завельская и член совета директоров международного центра шоу-румов Expolon Андрей Бурматиков.

В этом году у  байеров и представителей СМИ появилась возможность ознакомиться с модными новинками обувного рынка не только на стендах экспонентов, но и с помощью fashion-показов «МОСШУЗ. Бестселлеры сезона», организованных PROfashion Media Agency. 

25 марта состоялось открытие модного подиума, на котором свои коллекции представили такие торговые марки как Marina De Golle, Mandarina Duck, Bracciliani, IL Promo, Vera Victoria Vito, E. Checrizova, Di Gregorio, Steve Madden. 26 марта, во второй день работы «МОСШУЗ. Бестселлеры сезона», прошли fashion-показы коллекций следующих брендов: Vicini for Centro, Bulaggi, NERI KARRA, Tonelli, Giudi, Steve Madden, ТМ Котофей, ALBA, Di Gregorio, Vera Victoria Vito и E. Checrizova.

Так, второй день показов был открыт презентацией одного из самых обсуждаемых проектов сезона - капсульной коллекцией Vicini for Centro, в создании которой принимал участие креативный директор легендарной итальянской марки Джузеппе Занотти. Для российского бренда молодежной обуви, работающей в формате fast fashion, сотрудничество с Vicini стало первым опытом работы с маркой такого уровня. 

Бренд ALBA отличился нетрадиционным способом показа изделий – модели выходили на подиум босиком, изящно демонстрируя обувь в руках. Модный итальянский дизайн представленной коллекции сезона осень-зима традиционно адаптирован для российских реалий.

Популярная американская компания Steve Madden также представила свою осенне-зимнюю коллекцию. Бренд появился на мировом рынке относительно недавно – ему всего 20 лет - и за это время уже успел стать ведущим трендсеттером на мировом рынке модной обуви.

Отечественная марка Котофей, являющаяся одной из самых популярных компаний по производству детской и подростковой обуви на российском рынке, продемонстрировала свою осенне-зимнюю коллекцию, выполненную из натуральных материалов. Отличительной особенностью бренда является  научно разработанная колодка, на основе которой отшивается детская обувь. 

Бренд E.CHEKRIZOVA, существующий уже 18 лет, представил публике выставки МОСШУЗ эксклюзивную коллекцию сумок ручной работы. Дизайнер Елена Чекризова использует для создания своих изделий кожу особого качества, которая поставляется из Италии и от лучших отечественных производителей. Каждая сумка отличается авторской технологией обработки – в ней чувствуется настоящий почерк мастера. 

Модельер-конструктор Vera Victoria Vito представила яркие и запоминающие модели мужских и женских сумок и обуви, разработанные ее дизайнерским бюро.

В рамках показов также были представлены стильные аксессуары одного из самых популярных итальянских брендов на российском рынке - NERI KARRA. Модели на fashion-подиуме представили сумки итальянской компании Bulaggi, которая использует для своих изделий кожу премиум-качества и официально закупает некоторые детали фурнитуры официально у известных домов моды, таких как Guссi. Другой известный кожегалантерейный бренд Tonelli - тоже родом из Италии - продемонстрировал свою коллекцию сумок и портфелей. Марка Giudi показала публике выставки МОСШУЗ модели сумок и обуви. Бренд был создан в Италии в 1974 году и по праву гордится традициями своего производства – в работе мастера используют наработанные десятками лет принципы дубления кож, окраски  и пошива изделий. 

Коллекция, представленная брендом Di Gregorio, отличалась классическим итальянским стилем. Бренд использовал все возможности кожи: материалы каждой сумки отличались дизайнерским тиснением, разнообразными цветами  и особым текстурированием.

27 марта состоится третий и заключительный день fashion-показов «МОСШУЗ. Бестселлеры сезона» в рамках выставки МОСШУЗ. Свои коллекции представят  хедлайнеры fashion-рынка обуви и аксессуаров Vicini for Centro, Bulaggi, NERI KARRA, Tonelli, Giudi, Steve Madden, ТМ Котофей, ALBA, Vera Victoria Vito, E. Checrizova, Alaska Originale.

Материал подготовлен на основе пресс-релиза