Каждый раз, работая над темой новой коллекции, проникаешься всецело историей и на момент создания и подготовки кажется, что мир вокруг останавливается. Так и в этот раз с нами случилось. Те чувства, что пришлось нам испытать, когда мы погружались в эту тему, когда делали музыку к показу, когда выбирали фото и составляли клип с образами из жизни царских дочерей, всё это тронуло нас до самой глубины сердца. От задника на показе намеренно решили отказаться, откинув несколько вариантов, понимая, что он будет только мешать воплощению образов . Кастинг мы не проводили, так как уже устоявшийся состав моделей из ZAITSEV MODEL MANAGEMENT , сопутствующий нашему творческому пути с самого начала, нас очень радует и вдохновляет. Спасибо огромное, Егор, за ангелов на подиуме! Создавая коллекцию «Царские дочки», недавно показанную на MBFWR, мы сделали большое количество эскизов поисков образов.Мы не хотели сделать их пафосными, чопорными, усыпанными каменьями, бисером, мехами, перьями и золотой парчой, этого итак слишком много и это могло бы на наш взгляд убить коллекцию. Хотя ожидания некоторых гостей нашего показа были именно такими. Мы хотели найти очень светлый, юный образ, в котором бы читалось достоинство и сочетание внешней и внутренней красоты. Найти то, чего сегодня почти нет. И проведя временную параллель между образами царских дочерей и образами, которые мы создали — воплощают своё видение этой истории. Перед показом мы отказались от нескольких настойчивых предложений, по добавлению в коллекцию ювелирных украшений. Хотелось сохранить юность и легкость, вместе с тем символичные Российские Романовские гербы уже вносили определенный вес. Мы прекрасно понимали, что при такой непростой и тронувшей нас очень глубоко теме, невозможно не использовать семейный герб, а это уже может рассматриваться, как претензия на имперскую тему.Некоторых удивило, то что в коллекции мы применили не только русскую тему, но и немного европейской и часть восточной, а в этом нет ничего удивительного. Ведь отразить русскую тему невозможно, если не рассматривать ее в контексте с мультикультурными влияниями. Кроме того в Ливадийском Дворце, посетив который мы решились на эту коллекцию, также есть восточный дворик, в котором царевны любили гулять, рассматривая его сказочные узоры.Поэтому в коллекции не было никакой стилевой неясности, мы в логичных долях добавили туда едва заметные европейские, восточные и русские нотки разьединив по стилевым и цветовым блокам. Россия всегда находилась между Востоком и Западом и в широком смысле слова испытывала влияние и оттуда и отсюда. Это происходит до сих пор.
Работая над этой темой, не раз появлялась мысль о том, что трусливая и циничная новая власть, совершая такие чудовищные по своей сути поступки, уже с первых своих шагов предопределила трагическую судьбу огромной страны на весь двадцатый век. Из нашей предистории можем сказать, что в 2007 году на Ukrainian Fashion Week в Киеве показывая свою новую коллекцию мы очень удивились, что некоторые журналисты на пресс-конференции усмотрели в нашей коллекции российских орлов, которых они очень испугались, самое смешное ,что их там не было, но мы это запомнили и решили в будущем это обязательно сделать. Но ни в одной нашей коллекции у нас не было обьективных концептуальных причин для этого, а в этой они безусловно есть.