Новая рекламная кампания GUESS с участием красоток Грейс Элизабет, Элизабет Тёрнер, Сольвейг Морк и мачо Ги Федрицци была создана во время знойного путешествия по чарующему греческому острову Миконос.Над созданием жарких кадров потрудились Пол Марчиано, креативный директора GUESS, фотограф Кайт Джонс и стилист Сатоши Хирота. Фотоистория получилась очень волнующей: юлеск солнца отражается в слегка взъерошенных волосах и на сияющей коже девушек-моделей, позволяя их естественной красоте оказаться в центре внимания и выделяться на фоне золотых песков Миконоса и пронзительно голубых вод Греции…
Но нас, как модниц, прежде всего интересует что же надеть наступающим летом, чтобы выглядеть, как богиня? GUESS рекомендует сделать ставку на естественные оттенки молока, песка и неба, которые роскошно подчеркнут загар. И не забываем о вездесущей морской полоске, без которой летние месяцы представить просто не возможно!
В выборе тканей полная демократия: сочетаем в одном образе соблазнительное кружево, практичный деним свободного кроя и легкую хлопковую ткань шамбре, которая при малейшем дуновении ветра подчеркивает самые соблазнительные изгибы женского силуэта.
Эпохой вдохновения новой коллекции GUESS стали богемные 70-е годы, поэтому пересматриваем семейные альбомы и фильмы эпохи хиппи, чтобы зарядиться ретро шармом 🙂
Диана Мицкевич