Российская марка женской одежды 12Storeez представила собственный плейлист для весеннего онлайн-шопинга, пишет AdIndex. Тем самым компания надеется усилить контакт с клиентами интернет-магазина.

Саундтрек представляет собой восьмичасовой плейлист, соответствующий эстетике бренда и погружающий в атмосферу реального магазина. Его редактором стал музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music. В плейлист вошли песни с прошлогодних альбомов Khruangbin, U. S. Girls и Лианн Ла Хавас, композиции «The Girl From Ipanema» Эми Уайнхаус или «Just the Two of Us» Билла Уизерса, а также песни менее известных исполнителей – Эрнеста Грина, Клео Сол, пуэрториканского дуэта Buscabulla и многих других, пишет PROfashion. Плейлист бренда доступен в Spotify и «Яндекс.Музыке».

При создании саундтрека учитывался анализ портрета онлайн-покупателя и сценариев пользовательского поведения на сайте, а также общие принципы и философия 12 Storeez. Треки подбирали так, чтобы они подходили для проигрывания в наушниках, с телефона или компьютера.

«12Storeez стала первым российским брендом с особым плейлистом для онлайн-шопинга. Одними из первых такой плейлист придумали в зарубежном H&M, потом они появились у Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, MAC, adidas и многих других. Культура брендовых плейлистов в России пока не развита. Надеемся, что рост объема покупок в интернете подтолкнет российский бизнес к тому, чтобы улучшать контакт с покупателем и учиться погружать его в нужный ассоциативный ряд даже в онлайне»‎, – приводит Buro 24/7 слова руководителя Cubic Music Дмитрия Яковлева.

«Омниканальность – специфика развития 12 Storeez. Наша задача сделать и покупки, и сервис бесшовным. Аудиальное, визуальное, кинестетическое и ароматическое поля бренда увеличивают узнаваемость и повышают продажи. Ароматизация магазинов – проект, над которым мы работаем. Контент на сайте, в соцсетях и оформление магазинов – визуальная составляющая бренда, которую постоянно совершенствуем. Кинестетика – это наши одежда, обувь и аксессуары, соприкасаясь с которыми покупатели формируют еще один уровень ассоциативного опыта. Аудио – еще одно направление нативного формирования ассоциации. Без музыки в тишине нет эмоций, впечатлений. Мы уже получаем позитивную обратную связь о музыке в магазинах и видим сотни прослушиваний плейлиста на онлайн-площадках. Это подтверждает то, что мы движемся в правильном направлении и создаем правильное ассоциативное поле 12 Storeez», – цитирует PROfashion директора по продажам 12Storeez Алию Хасянову.