Дочь Синди Кроуфорд - 15-летняя Кайя Гербер - продолжает покорять модную индустрию. За ее плечами сотрудничество с брендами Young Versace, Melissa Odabash, Alexander Wang, Miu Miu и Chrome Hearts. Но почему-то до 2017 года она ни разу не успела засветиться в рекламных бьюти-кампаниях. Все изменилось в день ее рождения, 3 сентября 2016 года. Marc Jacobs пригласили Кайю стать лицом своей линии декоративной косметики.

После этого в сети появился первый рекламный ролик с участием модели, а в феврале в честь девушки был устроен специальный прием, который она посетила со своей семьей - родителями, Синди Кроуфорд и Рэнди Гербером, и братом, начинающим манекенщиком Пресли Гербером.

И вот совсем недавно появилось сообщение, что юная Кайя стала лицом легендарного женского аромата Daisy, который выпускается брендом с 2007 года. «Это моя первая глобальная ароматная кампания, и я горжусь, что стала лицом Marc Jacobs, – призналась девушка. – Эту марку я знаю давно и очень люблю».

Съемки проходили в Лос-Анжелесе, посреди цветущего поля с маргаритками. Руководили процессом креативный директор марки Кати Гранд и арт-директор Дэвид Джеймс, а режиссером выступил известный fashion-фотограф Аласдейр Маклеллан. Вместе с Кайей в кампейне Marc Jacobs также снялись Дилия Мартис и София Мечетнер - та самая школьница, которая случайно столкнулась с Рафом Симонсом и в итоге стала лицом Dior.

Девушки позируют на фоне яркого весеннего неба и сочной зеленой травы в воздушных белых платьях: веселятся на фоне природы, катаются на качелях и плетут друг другу косы. Их образы свежи и легки, как сам аромат Daisy, который раскрывается фиалкой, клубникой, жасмином и ванилью.

«Мне даже не пришлось придумывать какой-то характер на съемках. Это было очень естественно и органично, образ не сильно отличался от моего собственного. Каждый раз, когда я задумываюсь о том, что стала лицом Marc Jacobs, я не могу поверить в это. Это такая честь», - рассказала Кайя Гербер.