20-летняя певица Зендая в последнее время буквально нарасхват: она снялась в новом супергеройском блокбастере Marvel «Человек-паук: Возвращение домой», стала лицом смарт-часов Michael Kors, а недавно приняла участие в съемках новой рекламной кампании Dolce & Gabbana.
Свою весенне-летнюю коллекцию Доменико Дольче и Стефано Габбана посвятили многим темам: символам Италии, тропическим мотивам и поколению Y, за которыми будущее. Именно миллениалы открывали показ D&G своим зажигательным танцем — они же стали лицами новой кампании марки.
Съемки рекламы проходили на острове Капри, который входит в состав итальянской провинции Неаполь. Компанию Зендае составили модели Соня Бен Аммар и Камерон Даллас, а также сами дизайнеры – Доменико Дольче и Стефано Габбана. Пока команда бренда еще официально не опубликовала снимки, но следить за всем процессом съемок можно было прямо в Instagram итальянского Дома.
Зендая примерила несколько пестрых образов из последнейвесенне-летней коллекции, которые подчеркнули яркую внешность девушки. Певица позировала в платьях, жакетах и юбках, украшенные большим количеством декора. На брюки и футболки нанесли рисунки креста с цепью, платья покрасили в черный цвет и разбавили красно-пшеничным принтом.
По опубликованным фотографиям видно, что девушка успевала не только работать на Капри, но и весело проводила время вместе с Доменико Дольче и Стефано Габбана, а также не оставляла без внимания фанатов.