В апреле Mango запускает новую рекламную кампанию «A Story of Uniqueness», посвященную разнообразию красоты, индивидуальности и таланту. В съемке приняли участие семь человек в возрасте от 19 до 63 лет, которых снимали в мультикультурной среде района Venice Beach в Лос-Анджелесе.

В качестве героев рекламы выступили не только модели, но и люди других профессий: музыканты, художники и даже преподаватели. Несмотря на принадлежность к разным поколениям, профессиям и совершенно непохожие судьбы – все они точно знают, кем являются.

29-летняя Бумика Арора из Индии долгое время боролась с предубеждениями, существующими на ее родине, чтобы построить успешную карьеру модели.

Лин Слейтер - 63-летняя женщина из США, которая параллельно с должностью профессора университета ведет популярный блог Accidental Icon, сделавший ее влиятельной фигурой в индустрии моды. «Возраст не является переменной», - уверена Лин, решившая рассказать о людях, которые живут «нормальной, непубличной, но интересной жизнью». Популярность к Слейтер пришла после показа мод, мимо которого она проходила. Фотографы запечатлели женщину, подумав, что она гостья мероприятия, и на следующий день снимки с ней распространились по интернету с подписью «Самая стильная персона на показе».

Брат и сестра Стаз и Миша Линдес (24 и 26 лет соответственно) - дети гитариста группы of Dire Straits Хала Линдеса. Унаследовав любовь к музыке, они оба выбрали музыкальную карьеру. Стаз играет и поет в панк-группе The Paranoids, а Миша является фронтменом коллектива Sad Girl.

Андре и Паркер ван Нурд (53 и 19 лет соответственно), отец и сын из Нидерландов, работают профессиональными моделями. Андре обнаружили агенты 32 года назад на концерте Rolling Stones. Сейчас он совмещает модельный бизнес и занятия фотографией и музыкой. Паркер также с раннего детства принимает участие в съемках и сегодня занят образованием.

Неожиданно звездой кампании стала девушка, не имеющая отношения к fashion-индустрии и изначально приглашенная в массовку. 25-летняя художница по керамике Лорен Джонсон заразила команду Mango своими энергией, харизмой, искренностью и ни на кого не похожим образом. Этот прорыв стал доказательством основной идеи проекта Uniqueness: каждый человек - это уникальная личность, которой есть о чем рассказать миру.