Céline опубликовали вторую рекламную кампанию в поддержку осенней коллекции. И если в первом кампейне образ были представлены в серии статичных студийных фотографий, то теперь креативный директор бренда Эди Слиман решил показать наряды в динамике.

Дизайнер отказался от характерной для его дизайнов резкости и точности линий и пошел в более женственном направлении, создав расслабленные силуэты в стиле 1970-х. 

Съемки проходили в большом поместье во Франции. Модели Лара Маллен и Каро Лачковская позировали в нарядах Céline на фоне аристократичных интерьеров особняка и в парке, в окружении искусно подстриженных деревьев и кустарников. Кюлоты и вариации шелковых юбок, узкие джинсы, высокие сапоги и куртки, как из гардероба буржуазной француженки, жившей в 1970-х. Туфли на шпильках New Wave и байкерские ботинки, заменила обувь на классических каблуках или сапоги до колена. Короткие бомберы и блестящие пиджаки, юбки из твида в стиле кантри или «бабушкина» юбка до колена.

Эди Слиман также снял серию короткометражных фильмов. Они представляют собой слайд-шоу с кадрами кампании под ритмичные мотивы композиции "J'ai un Plan" французской группы Embrasse Moi, которая также  звучала во время коллекции Celine осень -зима 2019.