Легендарная канадская фолк-певица Джони Митчелл стала новой героиней проекта Эди Слимана Saint Laurent Music Project. Ранее дизайнер, известный своей любовью к рок-культуре, успел привлечь к участию в нем Кортни Лав, Кима Гордона, Марианну Фейтфул, Daft Punk и Мэрилина Мэнсона.

В новом сезоне креативный директор Saint Laurent обратил особое внимание на этническое направление в музыке - фолк-культуру, что ярко прослеживается в последней кампании бренда. В музыкальном проекте Слимана ему помогает 71-летняя Джони Митчелл - канадская художница и исполнительница фолк-рока. В 2002 году певице присудили «Грэмми» за жизненные достижения, назвав ее «одной из самых важных исполнительниц рок-эры».

Автором фотосессии, по традиции, выступил сам Эди Слиман. Он снял Митчелл в ее лос-анджелесском доме. На черно-белых снимках певица позирует в тунике Saint Laurent в этностиле, кожаном плаще и шляпе с широкими полями, изготовленной дизайнером специально для съемки. Конечно, в кадре не обошлось без главного инструмента Джони - ее гитары.