Провокационные кампании Calvin Klein заслуживают отдельного упоминания в учебнике по истории рекламы. Съемки с сексуальным подтекстом с участием несовершеннолетних моделей, включая Брук Шилдс, первая реклама нижнего белья с полуобнаженными мужчинами, откровенная съемка с Кейт Мосс и Марком Уолбергом, воспроизведение «Тайной вечери» да Винчи с моделями в нижнем белье на месте святых – и это далеко не полный список.

Но с приходом Рафа Симонса Calvin Klein отходит от своего проверенного подхода sex sells. Сегодня реклама американского бренда рассказывает, в первую очередь, про любовь к себе. Чтобы лучше донести эту мысль до покупателей, в новом сезоне руководство марки пригласило к съемкам кампании нижнего белья не топ-моделей, а женщин разных комплекций и возрастов, с активной гражданской позицией.

В частности, героинями кампейна стали 73-летняя модель и актриса Лорен Хаттон, 34-летняя американская актриса Кирстен Данст, 41-летняя кинозвезда Рашида Джонс, 27-летняя актриса Лора Хэрриер, 18 летняя дочь Умы Турман - Майя Турман Хоук, племянница дизайнера Анны Суи - Чейз Суй Вандер и другие. Автором черно-белого фотосета и мини-фильма стала известный кинорежиссер София Коппола.

В Calvin Klein отметили, что рекламная кампания призвана напомнить, что каждый женский возраст прекрасен по своему. Также бренд акцентировал внимание на том, что белье Calvin Klein абсолютно универсально и подойдет как для юных девушек, так и для зрелых леди. «Мы просто показываем, какая она - современная женщина», - прокомментировали представители бренда и призывали всех быть естественными и любить себя.

София Коппола призналась, что без ума от старых черно-белых кампаний Calvin Klein. Но режиссер хотела показать что-то совершенно новое, противоположное. «Я очень благодарна за то, что Calvin Klein позволили мне создать рекламную кампанию, которая отличается от традиционной рекламы нижнего белья. Мне нужны были по-настоящему крутые умные женщины. Я горжусь тем, что среди моих героинь две выпускницы Гарварда. Они не модели и не богини. Героини этого кампейна очень близки мне и мне кажется, они являются воплощением той современной женщины, какую мы видим сегодня – они не стремятся быть безупречными и очень близки женщинам из реального мира, а не с обложек глянцев. Они более доступные и настоящие. Их тела тоже более настоящие. И их отношение ко мне и к камере совершенно другое», - рассказала режиссер о работе над проектом.

Все короткие видео, включая серию мини-интервью, можно посмотреть на официальном канале Calvin Klein в YouTube. Каждое видео служит истинным свидетельством уважения истории бренда его креативным директором Рафом Симонсом. Кампания также дебютирует с новым слоганом, напоминая ролики из 80-х с Брук Шилдс: Calvin Klein, or nothing at all.