Уже завтра стартует Чемпионат мира по футболу, который в этот раз пройдет в Бразилии. Помимо сильной футбольной каманды Бразилия, как и Россия, славится своими девушками, среди которых немало супермоделей. 

KIA решила не упускать шанс и с помощью Адрианы Лимы показать миру, что такое настоящий футбол. Рекламная кампания обращена в основном к североамериканской аудитории. Как известно, большей популярностью в США пользуется американский футбол и бейсбол, но знаменитая бразильская супермодель покажет американцам, что такое футбольный Мундиаль, проходящий на ее родине.

Ролики с Лимой будут идти весь месяц на телеканалах США, и призывать всех стать футбольными фанатами на один месяц. Корейский автопроизводитель сделал ставку на юмор, актуальность футбола и Адриану, и только если очень присмотреться, то можно заметить и машины тоже. For one month, let’s all be futbol fans.

Ролики можно посмотреть здесь: ролик 1, ролик 2, ролик 3.