Новости

Адриана Лима стала лицом нового аромата Марка Джейкобса — Decadence

By Екатерина Антре

June 24, 2015

Адриана Лима продолжает сотрудничество с Марком Джейкобсом и его одноименным брендом. В сентябре прошлого года бразильянка приняла участие в показе Marc Jacobs весна-лето 2015, позднее снявшись в рекламе этой коллекции наряду с другими топ-моделями. На последнем MET Gala, прошедшем 5 мая, «ангел» Victoria’s Secret предстала в наряде дизайнера, а день спустя стало известно, что она стала лицом его нового аромата Decadence.

Этот аромат Марк Джейкобс посвятил сексуальным и утонченным ценителям экстравагантных композиций: парфюмер Анни Бузантян создала Decadence из нот болгарской розы, арабского жасмина, корня фиалки и ириса, которые сменяются звучанием амбры, папирусного дерева и ликвидамбара, а раскрывается аромат нотами итальянской сливы, ириса и шафрана.

«Мы говорим о хорошенькой девушке, планирующей стать декаденткой. Новый аромат станет элегантным, богатым и утонченным. Decadence должен поднять элегантность всего дома Marc Jacobs», — заявил в одном из своих интервью вице-президент Coty.

Марк Джейкобс сам разработал флакон парфюма. По задумке дизайнера, он должен был стать «личным талисманом»: «Я хотел создать что-то наподобие сумочки, с отделкой под кожу питона, золотой цепочкой и черной шелковой кисточкой. В таком флаконе чувствуются роскошь и гламур, и поэтому он становится объектом желания».

На днях публике был представлен снимок рекламной кампании с участием Адрианы Лимы, автором которого стал известный фотограф Стивен Мейзел. «Сексуальность Адрианы можно почувствовать за километр, при этом в ее образе также присутствуют очарование и юность, без намека на вульгарность», – прокомментировал Джейкобс фотографию.

Также в Нью-Йорке состоялась презентация парфюмерной новинки Decadence, которую посетили подруга дизайнера София Коппола, вокалистка Ким Гордон, Адриана Лима и другие знаменитости. Разумеется, мероприятие было выдержано в духе декаданса — от интерьера места, где проходила вечеринка, до развлечений, приготовленных для гостей. К примеру, лицо аромата –Лиму фокусники «распилили» на глазах у собравшейся публики.