Дизайнер Алена Ахмадуллина представила вторую линию своего бренда: марку женской одежды и аксессуаров Akhmadullina Dreams в среднем ценовом сегменте. Целью дизайнера было показать, что качественная и вместе с тем уникальная одежда с элементами ручной работы тоже может быть общедоступной.
«Основная идея Akhmadullina Dreams заложена в самом названии — это исполнение мечты о красивой одежде, которую может позволить себе любая женщина, — рассказала Алена. — Для меня это не только большой вызов и большая ответственность как для дизайнера, но и совершенно новая интересная бизнес-возможность».
В рамках линии планируется выпуск 4 коллекций в год с ежемесячным обновлением ассортимента магазинов. По словам самой Алены, для Akhmadullina Dreams она адаптирует ключевые силуэты и приемы первой линии бренда, в том числе, сохраняя одну из самых узнаваемых частей ДНК – уникальные принты, которые для второй линии создаются по той же схеме: индивидуально для каждой коллекции, изначально вручную, а затем оцифровываются.
Особой гордостью марки являются используемые материалы: преобладающую часть составляют натуральные ткани, либо современные смесовые материалы высокого качества: шелк, мерсиризированный хлопок, лен, шерсть мерино, тенсел, вискоза. Приятно порадует поклонниц бренда и ценовая категория марки: средний чек на летнюю коллекцию составит примерно 9500 рублей, в то время как в осенний период сумма может возрасти до 11500 рублей.
Первый магазин Akhmadullina Dreams открылся 21 июня в ТЦ «Охотный ряд», а второй — 23 июня в «Атриуме». С июля марка представлена в сети универмагов «Стокманн», а в августе фирменный магазин появился в ТЦ «Метрополис». В планах дизайнера – расширение на Санкт-Петербург и регионы путем франчайзинга и сотрудничества с оптовыми покупателями, а также запуск онлайн-магазина. Кроме того, Алена не исключает в дальнейшем пополнение ассортимента линейкой товаров для дома.