Актриса Мирослава Карпович, исполнившая одну из главных ролей в сериале «Папины дочки», снялась в мартовской фотосессии бренда модной обуви и аксессуаров Centro. В ней молодая звезда предстала сразу в нескольких новых образах: дерзкой студентки, взбалмошной домохозяйки и танцовщицы, тренирующейся в студии. Не обошлось и без лирической линии. На нескольких снимках Мирослава Карпович позирует вместе с таинственным незнакомцем.

Я согласилась стать лицом Centro, потому что люблю экспериментировать. Я люблю творить и создавать. Это позволяет мне развиваться, – прокомментировала свое участие в фотосессии Мирослава. –Предложение Centro о сотрудничестве меня не удивило. Эта марка очень актуальна и «носибельна». Я часто вижу ее баннеры и магазины, мне нравится, как они оформлены. А в модельном ряду представлены все цвета сразу – это очень удобно для сцены, когда костюмы разных цветов, и получается, можно экспериментировать и при этом выступать в удобной обуви. Я считаю, что идеология fast fashion особенно важна для молодежи, когда ты знаешь, что всегда можно пойти и купить себе новую пару».

Создавая весенне-летнюю коллекцию, дизайнеры Centro ориентировались именно на таких девушек, как Мирослава: активных и смелых жительниц большого города. А следование за актуальными тенденциями моды и демократичная ценовая политика позволяют покупателям менять свой стиль так же часто, как и настроение.

Бренд модной обуви и аксессуаров Centro выбирает новую знаменитость для своей рекламной кампании каждый месяц. Ранее в фотосессиях бренда принимали участие Мария Кожевникова, Ольга Бузова, Анастасия Стоцкая, Лера Лера и Виктория Боня. Кто станет новым лицом Centro в следующем месяце, пока держится в секрете.