adidas представил новую рекламную кампанию со слоганом «Бегом заряжаться», приуроченную к запуску обновленной модели самой популярной линии беговых кроссовок Ultraboost 21. Ее героями стали телеведущий, актер и продюсер Александр Гудков и видеоблогер Катя Адушкина.

Новые Ultraboost 21 сохранили внешнюю эстетику оригинальной модели, но были изготовлены с использованием инновационных технологий. Рекламная кампания построена вокруг главной характеристики Ultraboost 21 – возврата энергии, пишет Fashion Network. В подошву кроссовок интегрирована технология LEP (Linear Energy Push), которая обеспечивает на 15% более высокую устойчивость передней и средней части стопы для большей амортизации. Также в подошве содержится на 6% больше гранул Boost, что обеспечивает больший возврат энергии и комфорт при каждом шаге.

По сюжету уставший и вымотанный после съемок Гудков пытается найти способ «зарядиться» и вдохновляется видео четырехкратной чемпионки России по марафону Сарданы Трофимовой в ленте TikTok. Оказавшись на набережной города, Гудков будто перемещается в дополненную игровую реальность, приобретая заряд энергии, индикатор которого стремительно пополняется во время пробежки.

В ролике также приняли участие Катя Адушкина, которая делится в своем аккаунте в TikTok схожим чувством усталости, и Ринас Ахмадеев, чемпион России по полумарафону, подбадривающий Гудкова, пробегая мимо по набережной, пишет Buro 24/7. «Слоган кампании «Бегом заряжаться» связан с верой adidas, что через спорт можно изменить жизнь людей, и новые кроссовки Ultraboost 21 воплощают в себе стремление бренда подтолкнуть людей к развитию и самосовершенствованию», – приводит Sostav.ru выдержку из пресс-релиза adidas.