Японская джинсовая марка Ambush славится во всем мире непревзойденным качеством ткани, которую изготавливают и обрабатывают лучшие мастера Японии. Многие модный Дома класса «люкс» используют текстиль Ambush, потому что он является более прочным и плотным и обладает высокоустойчивой отделкой по сравнению со своими конкурентами.

Несмотря на то, что данная ткань используется в коллекциях японского бренда уже много лет, дизайнерская команда марки решила посвятить ей специальную капсулу, которая отдает дань уважения таланту мастеров швейных фабрик и переосмысляет женский и мужской гардероб из денима.

Токийский бренд, основанный в 2008 году дизайнером Юн Ан и рэпером Verbal, выпустил джинсовые унисекс-вещи: брюки, куртки и рубашки, – которые представлены в различных цветах, градиентах, крое и отделке. Например, черные или светло-синие джинсы-трубы, рубашка с необработанными краями и вставками, брюки в стиле индиго с выцветшими вставками – все это удобные, прочные и легкие в носке модели.

В последнее время японская марка, ставшая финалистом премии LVMH 2017, все чаще объявляет о новых коллаборациях. Этим летом Ambush пересмотрел знаковую сумку Serpenti ювелирного Дома Bulgari, представив ее лаконичную, минималистскую версию, в то время как в январе бренд сотрудничал с Uniqlo, а в прошлом году – с Converses и Nike.