В этом году модный Дом Ralph Lauren отмечает пятидесятилетие, в связи с чем дизайнер решил не проводить показ новой весенне-летней коллекции на Манхэттене и перенести его … в собственный гараж! Огромное двухэтажное пространство в Бедфорде (Бруклин), вмещающее около 70-ти редких ретроавтомобилей,общей стоимостью около 300 млн долларов, было переоборудовано в подиум, а все машины вывезены по одной – за исключением нескольких, ставших частью декораций. «Мои машины всегда были для меня источником вдохновения. Я вижу в них искусство в движении», - прокомментировал Лорен локацию.

В помещении, где ютились Джессика Честейн, Дайан Китон, Кэти Холмс, Арми Хаммер, Брюс Вебер, Дайан Фон Фюрстенберг и Донна Каран, соорудили импровизированный подиум из черных дорожек, выложенных буквой «П», а также поставили несколько гоночных машин в главных цветах линии: красном, серебряном и желтом.

Ральф Лорен - один из тех дизайнеров, от которых не ждешь чего-то нового. Он основал и занял нишу классического американского стиля и успешно в ней работает вот уже полвека, в течение которого его бренд вырос в настоящую бизнес-империю. Поэтому в весенне-летней коллекции дизайнер собрал все, за что мы его любим: строгие, но расслабленные костюмы-тройки, белоснежные оверсайз рубашки, брюки с подтяжками, комбинезоны и двубортные пальто.

Тем не менее в этом сезоне параллельной темой коллекции, которая стала приятным сюрпризом и соответствовала локации, были автомобильные гонки. К брутальной тематике дизайнер отнесся с присущей ему элегантностью: на подиуме были представлены кожаные гоночные куртки с неоновыми, красными и желтыми вставками, кожаные костюмы и платья, укороченные плащи из лакированной кожи и брутальные тренчи. Немалую часть коллекции составили вечерние платья: усыпанные кристаллами, атласные и из тюля, которые тоже были выдержаны в автомобильной стилистике и украшены цветными вставками, имитирующими дорожные полосы. Цвета коллекции перекликались с оттенками капотов ретро автомобилей – алый «феррари», черный «бентли» и желтый «ламборгини». Это добавляло особого эффекта моделям, дефилирующим на фоне настоящих «Феррари», «Бугатти» и «Бентли» 30-х годов.

«Настоящая роскошь!» - кричали восторженные зрители. Но для Ральфа Лорена все это никакая не роскошь, а реальная жизнь. Роскошь для него другое. То, что уже на следующий день все представленные в новой коллекции вещи можно будет купить во флагманском бутике марки на Madison Avenue в Нью-Йорке: «Настоящая роскошь - это возможность немедленно выставить каждый образ, каждый аксессуар, каждое созданное вручную изделие во флагманских бутиках по всему миру. Я всегда хотел, чтобы женщины влюблялись в мои коллекции и говорили: «Скорей бы это надеть!» Теперь им не придется ждать».