Майкл Корс - феномен американской моды, создавший свой уникальный и узнаваемый стиль, не придумав ничего нового. Он не пытается удивить или шокировать публику, а просто из сезона в сезон интерпретирует респектабельную, так называемую базовую, моду под наши дни, представляя удобную повседневную одежду. Все это дизайнер «разбавляет» любимыми 1970-ми, которые в его руках давно превратился в «нормкор», как окрестил свой фирменный стиль сам Корс.

Кроме того, практически все критики отмечают уникальную способность американца буквально читать мысли своих клиенток, благодаря чему магазины Michael Kors всегда заполнены покупателями. По словам дизайнера, все эти женщины постоянно живут у него в голове, словно «проплывая через него». И новая коллекция осень-зима 2016/17 - результат смешения всех этих лиц и героинь, вдохновлявших хозяина марки в последнее время. В списке фигурируют  Пенелопа Три, Алекса Чанг, Зендайя, Блейк Лайвли, Дайана Росс. Объединяет этих женщин из разных эпох то, что они «не стесняются своей страсти выглядеть потрясающе».

И на этот раз привычная роскошь Michael Kors прекрасно работает в паре с чувством юмора дизайнера. За кулисами шоу Корс отметил, что не имеет смысла разделять одежду на весеннюю и летнюю, дневную и вечернюю: «Мне нравятся голые ноги зимой. Мне нравится, когда носят вечерние наряды днем». Поэтому и в коллекции все смешено: цветные шубы с короткими юбками, спортивные костюмы с классическими рубашками, офисные строгие жакеты с джинсами в перьях, коктейльные платья в пайетках с олимпийками, твидовые костюмы с мини-юбками и уютные объемные кардиганы поверх летящих шелковых цветочных платьев.

 Все выдержано в натуральной базовой палитре, за исключением нескольких ярких пятен, которые отлично играют на контрасте с классической цветовой тональностью.

Также свою новую коллекцию Майкл Корс назвал «экспериментальной»: впервые вещи можно купить сразу после показа на официальном сайте бренда и во флагманском магазине в Нью-Йорке. «Наша клиентка не думает о политике сезонности, что ее действительно интересует – понравилась ли вещь и как она впишется в ее гардероб. Я думаю, что это отличная идея – позволить покупательницам приобрести несколько ключевых вещей из коллекции сразу после показа», – рассказал дизайнер. Теперь самое интересное, что из этого эксперимента получится.