Fashion-индустрия мобилизует ресурсы в борьбе с коронавирусом. В то время как ритейл по всему миру сталкивается с последствиями нынешней пандемии в виде закрытия магазинов и экономических потрясений, бренды все еще находят способы оказать помощь наиболее пострадавшим и нуждающимся.

Американская марка одежды Everlane заявила о том, что пожертвует всю прибыль от продажи капсулы «100% Human Collection» (100% Человеческая Коллекция) фонду Feeding America's COVID-19 Response Fund, который обеспечивает продуктами питания самые уязвимые группы населения, больше всех пострадавшие от эпидемии коронавируса.

100% Human - это одна из самых доступных коллекций Everlane, где цены варьируются от 25 долларов за футболки до 48 долларов за толстовки. Унисекс-коллекция была запущена в 2017 году для поддержки прав человека через ACLU (Американский союз защиты гражданских свобод). Все вещи выполнены из хлопка и украшены надписью «Человек на 100%».

С тех пор как последствия коронавируса поразили рынок США, Everlane предлагает потребителям распродажу в своем интернет-магазине несмотря на то, что ранее придерживался политики отсутствия сезонных скидок. Во время санитарного кризиса Everlane будет предлагать новую акцию каждую неделю.