Новости

Анна Винтур: «Vogue, как Nike или Coca-Cola»

By Евгения Алфер

March 24, 2011

Анна Винтур, главред американского Vogue, появилась на апрельской обложке журнала WSL по приглашению своей коллеги Деборы Нидлман. С фотографом Марио Тестино Анна работает уже давно, но на этот раз она оказалась по другую сторону объектива. Дебора назвала Винтур самой авторитетной персоной Америки, а также отметила, что «ее влияние выходит за границы ее основного поля деятельности».

Режиссер Катлер, проведший немало времени с Винтур и командой американского Vogue в сентябре 2007 во время съемки фильма утверждает, что трудно переоценить ее влияние в отрасли. «Вы можете снять фильм в Голливуде без благословения Стивена Спилберга, — говорит Катлер, — и вы можете предложить программное обеспечение в Силиконовой Долине без благословения Билла Гейтса, но мне предельно ясно, что вы не сможете добиться успеха в индустрии моды без благословения Анны Винтур».

Сама же Винтур утверждает, что Vogue это мировой бренд и ему не страшны никакие коммуникативные или технические новшества. «При всех этих новых средствах массовой информации и шумихой вокруг них, голос власти, коим является  Vogue, становится еще более важным чем когда-либо, — сказала Винтур изданию Wall Street Journal. — Чем больше внимания к моде, тем больше это рождает мнений, тем лучше работает модная разведка, тем лучше для Vogue. Vogue, как Nike или Coca-Cola — это огромный мировой бренд. Я хочу улучшать его, я хочу защищать его, и я хочу, чтобы он был в гуще событий».