Немецкий онлайн-магазин Mytheresa.com выпустил ироничный fashion-проект, посвященный текущей коллекции французского Дома Balenciaga.
Двухминутный фильм и фотосессия под названием «Туристы» — это история одной необычной экскурсии по Парижу. Главные героини — скучающие модели с непроницаемыми и полными безразличия лицами и дотошный разговорчивый гид, показывающий девушкам столицу Франции и ее достопримечательности. Девушки, одетые в вещи Balenciaga, не проявляют интереса ни к Лувру, ни к Эйфелевой башне, ни к площади Трокадеро. Но в какой-то момент модели в сопровождении своего чрезмерно активного спутника спускаются в темные сырые парижские катакомбы — не самую популярную достопримечательность города влюбленных. Там девушки моментально оживляются, делают селфи и говорят, что «это самое лучшее место, в котором мы сегодня были».
Судя по всему, этим видео Демна Гвасалия хотел подчеркнуть свою способность находить особую красоту в самых неочевидных вещах и предметах. Его коллекции для Balenciaga — прямое тому подтверждение.
Работал над проектом художник, фотограф, иллюстратор и выпускник Central Saint Martins Дэнни Сангра, который не впервые сотрудничает с Mytheresa.com. Он же снимал предыдущее видео коллаборации онлайн-магазина и Balenciaga.
Президент Mytheresa.com Майкл Клигер рассказал, что коллекции Демны Гвасалии для Balenciaga пользуются огромным спросом. Повышенный интерес к работе дизайнера и стал причиной создания фотопроекта «Туристы».