Новости

Аромат James Bond 007 в Harrods

By Старобина Карина

August 27, 2012

В Harrods эксклюзивно представлен James Bond 007 — первый в мире мужской аромат, посвященный легендарному британскому шпиону  

Harrods всегда стремился  предоставить каждому посетителю возможность окунуться в аутентичную британскую атмосферу. Неудивительно, что именно в Harrods был “раскрыт” секрет запаха иконы мужского стиля. Парфюм James Bond 007, созданный Eon Productions при тесном сотрудничестве с компанией P&G — классический и истинно мужской запах. Аромат, олицетворяющий всеобщего кумира, идеально подходит современному мужчине. Более того, этот год является юбилейным для Джеймса Бонда — саге о легендарном британском шпионе исполняется 50 лет.

Вдохновение 

Уже полвека Джеймс Бонд поражает воображение всего мира своей мужественностью, шармом и элегантностью. Британский шпион — бессмертная икона, на которую равняются мужчины всего мира. Джеймс Бонд невероятно популярен. Он, как неприкосновенная фантазия, желаем женщинами и глубоко почитаем мужчинами. 

Британский шпион — идеальный пример для подражания, безупречно сочетающий в себе бескомпромиссную мужественность и неотразимую элегантность. В аромате James Bond 007 эти выдающиеся качества Бонда представляют собой невероятную композицию. Динамичный и запоминающийся аромат буквально воплощает в себе двойственность характера британского шпиона. 

Кит Снелгроув, бизнес директор компании EON Productions, продюсирующей фильмы о Джеймсе Бонде, комментирует: “Тесное сотрудничество с P&G при создании дебютного аромата Джеймса Бонда стало для нас ценным и неповторимым опытом. Этот год особенный для Джеймса Бонда, и мы счастливы презентовать необыкновенный и элегантный аромат James Bond 007 именно в юбилей британского шпиона”.

Аромат 

Когда в шестидесятых годах первые фильмы бондианы познакомили зрителя с идеальным мужским героем, мир ароматов стал свидетелем рассвета фужерной ароматической группы. Ароматы этой группы стали знаковыми для мужского парфюма. Подобный тип запахов воплощает в себе сильную и яркую мужественность того времени и остается актуальным и в 21 веке. Лишь аромат, принадлежащий к фужерной ароматической группе, смог гармонично передать неповторимую смесь мужественности и элегантности мистера Бонда. Дерзкой центральной нотой композиции является лаванда. Легкие оттенки мха и кумарина дополняют аромат James Bond 007, делая убедительный и одновременно мягкий акцент на мужественности запаха.  

Противоречивый характер Бонда передан через сочетание мужественного ветивера, являющегося олицетворением силы, с чувственной лавандой. Зеленое яблоко — истинно британская составляющая аромата —  знаменитое своим свежим вкусом, отражает мягкую сторону характера Бонда, добавляя легкий оттенок, который прекрасно гармонирует с опьяняющей нотой “фужер”. Теплые древесные нотки с толикой мускуса завершают насыщенный аромат. 

Флакон  

Уникальный флакон олицетворяет неотъемлемую часть мира британского шпиона: элегантная форма и тёмно-синий цвет стекла напоминают о знаменитых роскошных автомобилях Бонда. Серебряная откручивающаяся крышка — намек на неизменные суперсовременные гаджеты Бонда. Логотип 007 — воплощение изысканности и опасности — рельефно нанесен на флакон, что прекрасно гармонирует с его элегантным классическим оформлением.

Рекламная кампания  

Автор рекламной кампании аромата James Bond 007 Грег Уильямс — фотограф, создавший постеры для пяти последних фильмов бондианы, в том числе для картины “007 Координаты Скайфолл”, которая выйдет на экраны этой осенью. На снимке рекламной кампании изображен классический силуэт Бонда в современной интерпретации. Фотография идеально передает интригующую атмосферу, позволяя каждому мужчине представить себя на месте легендарного британского шпиона. 

Рекламная кампания напоминает о гармоничном сочетании мужественности и элегантности в образе Джеймса Бонда. Создатель постеров для фильмов бондианы, в том числе “Умри, но не сейчас”, “Казино Рояль” и ожидаемого всеми “007 Координаты Скайфолл”, Грег Уильямс был очевидным выбором для интерпретации очередного образа Бонда. “Лицо” рекламной кампании остается в тени — виден лишь простой силуэт, напоминающий о знаменитых титрах к фильмам бондианы. Будоражащий воображение постер способен перенести каждого в захватывающий мир британского шпиона.

Грег Уильямс поясняет: “Я не ассоциирую Бонда с лицом какого-то определенного актера — все дело в собирательном образе и стиле героя. Создавая кампанию, я вдохновлялся оригинальными иллюстрациями из ранних книг Яна Флеминга и пытался перенести людей в мир британского шпиона, придерживаясь тематики фильмов и оставляя его лицо в тайне”.