Интернет-магазин Aizel и ювелирный бренд Cartier объявили о начале сотрудничества и представили первый совместный проект. «Он посвящен запуску новой коллекции Juste un Clou, которая пропитана духом молодого поколения и является противоположностью напыщенной роскоши», говорится в сообщении компаний.
Лицами проекта Cartier & Aizel.ru стали новые герои современности. Юлия Мигунова-Хегай выступает в мировой серии автогонок — Кубке мира — в самой сложной дисциплине кросс-кантри-ралли наравне с мужчинами. Дарья Фишер начинала с классической скрипки, прошла РАМ им. Гнесиных, училась в Милане, поет, пишет музыку, путешествует и создает перформансы. Миша Most — художник, автор рекордно большой росписи фасада здания и создатель первого программируемого дрона-художника.
Тройка героев-бунтарей для дерзкого проекта Cartier и Aizel примерили самые трендовые вещи осени из коллекций Balenciaga,Gucci и Miu Miu. Все образы дополнили украшения Cartier Juste un Clou, несмотря на полувековую историю отлично вписавшиеся в актуальные урбанистические аутфиты. Герои проекта также поделились идеями необычных способов применения знаменитого «гвоздя».
Появившаяся в 70-х коллекция Cartier Juste un Clou была задумана как прогрессивная интерпретация простого и незамысловатого предмета на стыке ювелирного дела и искусства. Как и положено настоящему авангарду, с годами браслеты, колье и кольца в виде гвоздя не только не потеряли актуальности, но и стали запоминающимся элементом уличного стиля.