В весенне-летней коллекции Dior Мария Грация Кьюри соединила грацию и женственность: дизайнер вдохновлялась пионерами современного балета - Айседорой Дункан, Пиной Бауш и хореографом Шарон Эяль, а поэтому новую главу французского модного Дома она посвятила балету. На подиуме это читалось через призму мягких линий, драпировок и струящихся платьев, выполненных в пастельной цветовой палитра. Знаковые острые корсетные силуэты Dior сменились нюдовыми боди, надетыми в паре с легкими юбками-миди, напоминающими балетные пачки, сеткой, а также брючными костюмами, туниками и рубашками с вышивкой.

Под пристальным взглядом Шарон Эяль, которая не только помогла Марии Грации Кьюри с перформансом для шоу в Париже, но также стилизовала съемку. В объективе британского фотографа Харли Вейр появились все те же заманчивые гибкие силуэты и 50 оттенков нюда.

«Моя работа связана с прославлением женского тела с помощью одежды и возможностью, которую она дает нам, когда мы представляем себя в глазах других, а также в наших собственных глазах», - рассказывает Кьюри.

Длинные плиссированные платья и одежда из сетки подчеркивают естественную женственность, а боди нейтральных оттенков, в которые одеты танцоры труппы израильского хореографа, обыгрывают идею многослойности прозрачных материалов. Калейдоскопические мотивы напоминают об экспериментах основоположницы танца модерн Лои Фуллер.

Образы завершают знаковые модели Dior, такие как сумка Saddle в форме конского седла и новая версия жакета Bar, который Мария Грация Кьюри сочетает с джинсами или струящейся юбкой с цветочными мотивами.