Креативный директор французского модного Дома Balmain Оливье Рустен создал капсульную коллекцию косметических средств в сотрудничестве с компанией L’Oréal.
Дизайнер разработал 12 смелых оттенков помады, которые выйдут под общим названием Balmain Army. Линейку условно разделили на три концептуальных направления: «сафари», «кутюр» и «рок» – им соответствуют янтарь, оникс и малахит на упаковке. Оттенки варьируются от классических бежевых и кремово-розовых до броских хаки и ярко-фиолетового.
«L’Oréal Paris и Balmain разделяют одно и то же видение женственности и преследуют общую цель – дать женщинам возможность разнообразно самовыражаться», – рассказал Оливье Рустен.
Для креативного директора французского бренда такой опыт в новинку. Дизайнер участвовал не только в разработке цветовой гаммы и упаковки, но также занимался концепцией рекламной кампании. Звездами коллекции станут помады под названием Jewel edition, которые будут эксклюзивно продаваться в бутиках Balmain.
«Доступная красота и высокая мода теперь имеют точку соприкосновения, это — лимитированная коллекция Color Riche с Balmain Paris», — прокомментировал сотрудничество представитель L’Oréal. Официальная презентация новинки пройдет во время Недели моды в Париже в сентябре, тогда же они поступят в продажу. Помады Оливье Рустена будут стоить не дороже обычных продуктов L’Oréal.