На днях на главной модной улице Милана, Via Montenapoleone, открылся двухэтажный флагманский магазин Balmain, ставший первым проектом интерьера для креативного директора Оливье Рустена. Силами дизайнера и архитекторов из парижской студии AMV бутик стал воплощением духа традиционного парижского отеля. В оформлении пространства использовались черно-белый мрамор, люстры, зеркальная лестница, дуб, зимний сад с белыми розами – символом Balmain. В ассортименте магазина представлены коллекции женской одежды и аксессуаров.

В честь открытия первого флагмана Balmain в Италии Оливье Рустен придумал для посетителей развлечение: он предлагает всем желающим при помощи технологии виртуальной реальности взглянуть на творческий процесс создания коллекции. Первая серия в VR-приключениях получила название «My City of Lights». С помощью специальной гарнитуры посетители могут погрузиться в вымышленный мир – увидеть замок в стиле барокко, высокий собор или крыши Парижа. «Я хотел, чтобы люди буквально забрались ко мне в голову и смогли осознать и прочувствовать все, что я чувствую во время создания коллекций. Я хотел показать им свою вселенную. Мода сейчас инклюзивна как никогда, и нет лучшего способа привлечь людей, чем при помощи новых digital-технологий», - рассказал Оливье Рустен, разработавший концепцию нового проекта в сотрудничестве с компанией Oculus в рамках новой маркетинговой стратегии Balmain's Wonderlabs. Ее целью является развитие технологий и развлечений и их внедрение в магазинах бренда.

Это направление является совершенно новым для Рустена, раньше никогда не работавшего с VR. Как заявил сам дизайнер, он рад возможности платформы, которая изменит процесс создания одежды. Очки виртуальной реальности также были разработаны Оливье.