Французский дом Balmain вслед за коллегами по люксовому цеху, охваченных завистью к успеху брендов масс-маркета, запускает демократичную линию Pierre Balmain. Она появится в магазинах в декабре, будет включать трикотаж, деним, мужскую и женскую коллекции, ценовой диапазон составит от$170 за футболку до $1300 за вечернее платье.

"Мы видим Pierre Balmain как новый и четкий бренд, который вдохновлен успехами и историей большого дома, но предлагает продукцию, которая отвечает на потребности и ожидания современного рынка, - сказал председатель совета директоров и главный исполнительный директор Balmain Ален Хивелен WWD. - Наша цель заключается в позиционировании Pierre Balmain, как нового глобального бренда, который будет представлен на всех ключевых международных рынках".

Французский дом моды объявил о планах по созданию второй линии в мае этого года. "Бренд ориентирован на более молодого покупателя и его коллекции создаются новой командой дизайнеров - сказал представитель Balmain. - Эта команда не будет подчиняться креативному директору лейбла Оливье Рустейнг".