Креативный директор модного Дома Alexander McQueen Сара Бертон продолжает радовать общественность продуманными коллекциями с элементами драмы. В отличие от своего учителя она не увлекается экспериментами и гротеском, но воскрешает легендарные образы прошлого из истории Великобритании, которые путешествуют во времени и проживают жизнь, полную невероятных приключений. 

Дизайнер вновь удивила поклонников бренда, совместив в коллекции pre-fall 2019, казалось бы, несовместимые вещи: природу Англии, фотографию 1950-х, бальные залы и ночные клубы.

В первую очередь, межсезонная линейка Alexander McQueen посвящена красоте и величию Севера Великобритании: городским и сельским пейзажам, прошлому и настоящему, а также выдающимся личностям, родившимся здесь: Уильяму Вордсворту, сестрам Бронте, Генри Муру.

Дизайнер наполнила коллекцию структурными клетчатыми пальто и костюмами с подчеркнутой талией, металлической вышивкой и шелковыми жаккардовыми костюмами с драпировкой. Некоторые костюмы были украшены розами как напоминание о цветущих английских полях. Кристаллы на одежде, многослойное кружево и тюль отсылали к бальным залам прошлого века.

Воспоминания о роскошных балах отразились в принтах с изображениями хрустальных люстр, вышивках и деконструированных шелковых бальных платьях, а также романтичной палитре.

Повседневные платья структурной вязки с гофрированным пеплумом на подоле напоминает силуэт русалки, которые в английский мифологии зовутся сиренами. Сара защищает строгость кроя и подсказывает, что сексуальность наряда в недосказанности.