Мужская Неделя моды в Париже набирает обороты. Очередь представить свою новую коллекцию во французской столице дошла и до креативного директора Dior Homme Криса Ван Аша. На контрасте с эпатажной и откровенно маргинальной коллекцией Демны Гвасалии дизайнер сделал ставку на чистоту линий и цвета, вдохновляясь силуэтами new look 1940-х. И не прогадал.
Хотя сегодня fahion-индустрией заправляет эстетика безвкусицы Vetements и ретро-гик-стиль Gucci, гарантированно они приживаются только среди молодежных субкультур и стрит-стайла, а вот классические двубортные пальто, приталенные пиджаки (еще и с причудливым кроем) и пальто с меховой опушкой никогда не выйдут из моды и обеспечат надежный коммерческий успех своему создателю.
Впрочем, назвать мужскую линию Dior скучной или ретроградной нельзя: цветной мех — пусть и в благородном малахитовом оттенке, брюки и джинсы клеш от бедра, крупные броши, нарочито длинный ремень и небрежно развязанные шнурки не оставят равнодушными и более юных поклонников французского Дома.
Подтверждение тому – звездные гости парижского шоу. Главными гостями вечера стали кумиры миллениалов – 21-летняя Белла Хадид и 31-летний Роберт Паттинсон. На показ Dior модель пришла в черном пиджаке с бархатными узорными вставками, из-под которого виднелся прозрачный топ, с платком на шее и в узких солнцезащитных очках. Актер тоже выбрал total black: джинсы, водолазка, кожаная куртка и туфли. Все это, конечно же, Dior Homme.