Вдохновившись успехом более прытких коллег, вроде Dolce & Gabbana, Versace также начали внедрять стратегию, нацеленную на аудиторию миллениалов. Для этого Донателла Версаче пригласила к сотрудничеству бывшего солиста поп-группы One Direction — бойфренда Джиджи Хадид Зейна Малика. Специально для бюджетной линии итальянского Дома Versus, 24-летний музыкант создал свою коллекцию.
Певец сам снялся в рекламной кампании и срежиссировал проморолик, в котором приняла участие его подруга (и одновременно сестра его девушки Джиджи) Белла Хадид. Фотографом выступил Грег Харрис. В коллекцию Zayn x Versus Versace вошли женские и мужские вещи: спортивные топы, тренировочные штаны, кожаные брюки, свитшоты с принтами, бомберы, парки, косухи, а также кепки и поясные сумки.
Коллекция уже поступила в продажу. Часть прибыли, как сообщают представители бренда, будет направлена на благотворительность.
Это не первый опыт сотрудничества молодого артиста и бренда Versus: в прошлом марте Зейн снялся в рекламной кампании весенне-летней коллекции марки. Фотографом выступила его возлюбленная, 22-летняя Джиджи Хадид. О том, что Малик будет разрабатывать линию Zayn X Versus, стало известно в октябре 2016 года.