Чем сексуальнее, тем лучше – такой политики придерживаются создатели рекламных кампаний Calvin Klein. В то время как модная лихорадка под названием «I __ in #mycalvins» (Я ___ в моих «кельвинах») захватила пространство соцсетей, американский бренд представил новый кампейн своей «скульптурной» линии New Sculpted Jeans.

Ее лицами (а точнее сказать, телами) стала топ-модель Белла Хадид, игрок «Реал Мадрид» Джеймс Родригез и звезда интернета Камерон Даллас. Во время съемки команда бренда решила не отходить от своих стандартов. Автором кампании стал постоянный фотограф Calvin Klein Тайрон Лебон, а стилистом на площадке выступил Макс Пермейн. В фотосессии Белла, Джеймс и Камерон раскрывают свое понятие сексуальности, и помогают им в этом джинсы линейки Sculpted Jean.

Новинка осени 2016, представленная моделями «для нее» и «для него», сделана из технологичного денима, который не просто обтягивает формы тела, а максимально четко садится по фигуре. Скульптурная посадка джинсов достигается не только за счет инновационной ткани, но и благодаря специальному крою: шов в них смещен, и боковая прострочка сделана ближе к передним карманам. За счет этого они буквально подстраиваются под фигуру человека. Одежда уже появилась в продаже на официальном сайте бренда и в фирменных магазинах Calvin Klein Jeans по всему миру.