Симон Порт Жакмю представил в Instagam рекламную кампанию своей весенне-летней коллекции. В связи с введенным в большинстве стран карантином, дизайнеру пришлось придумать новый способ проведения съемки дистанционно.

В итоге Белла Хадид позировала фотографу Пьеру-Анже Карлотти в FaceTime. Корсиканский фотограф установил свой объектив перед экраном компьютера и просил модель расположиться перед айфоном. В свою очередь, девушка, которая проводит карантин в загородном доме, сама стилизовала представленные образы и отвечала за макияж и прическу.

Разумеется, не стоит ожидать от нового кампейна Jacquemus удивительной локации или необычных декораций. Белла позирует в почти пустых комнатах с белыми стенами, зеркалами и окнами. Помимо одежды, модель продемонстрировала знаковые сумки бренда и его линию солнцезащитных очков.

Кампания, получившая знаковое название «Jacquemus at Home» (с англ. «Jacquemus дома»), является настоящим прорывом в истории модной съемки: отныне социальные сети служат не только для распространения, но и для создания рекламы модных брендов. Кстати, недавно Белла Хадид таким же образом позировала из своего дома для итальянского Vogue.