Революционер Алессандро Микеле продолжает менять устоявшиеся представления о моде. На этот раз под удар попали типичные рекламные кампании, где красивые, ухоженные и обработанные в Photoshop модели чинно позируют в дизайнерской одежде. Вместо пустых поз дизайнер заставил героев кампании Gucci весна-лето 2016 ездить на скейтбордах, бегать по коридорам и носить на руках живых павлинов. «Роскошь - это способ добавить своему образу эксцентричности», - сказал когда-то Микеле в одном из интервью,  и всецело доказал свою правоту в новом сезоне.

Вдохновением для кампании послужила эпохальная брутальность Берлина 1980-х годов. Крыши домов, метро, лестничные пролеты, подземные переходы, автобусная остановка и ванная комната ночного клуба - в каждой локации считывается евродиско в самом расцвете сил. На фоне авангардной архитектуры Берлина ярким контрастом предстают вещи из новой красочной коллекции Gucci.

К работе над снимками Алессандро Микеле снова пригласил фотографа Глена Лачфорда, а также моделей Полину Оганичеву, Элизабет Мур и Пейтон Найт. На фото девушки предстают в пестрых бомберах, блестящих платьях и костюмах, а мужчины – в кружевных шортах, беретах с помпонами и блузах с рюшами.